подскажите как открыть ИП, и какая разница между ИП и ПБОЮЛ?

- Юридическая консультация
спрашивает Sahantara 03.02.2013 16:29 Ответов 4

подскажите как открыть ИП, и какая разница между ИП и ПБОЮЛ?


Советы пользователей:

  • 4ops Рейтинг: 0 07.08.2013 11:35
    Перечень документов, представляемые в регистрирующий орган при регистрации индивидуального предпринимателя:
    - подписанное будущим предпринимателем заявление о государственной регистрации индивидуального предпринимателя по установленной форме (подпись заявителя заверяется у нотариуса);
    - копия паспорта физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (если заявитель лично подает документы - простая копия, если документы направляются по почте или подаются через доверенное лицо - нотариально заверенная копия);
    - документ об уплате государственной пошлины (оригинал).
    Процедура государственной регистрации
    До настоящего времени было два способа регистрации индивидуального предпринимателя:
    Индивидуальный предприниматель лично (или его представитель по доверенности) приходит в регистрирующий орган с полным комплектом документов. При приеме ему выдается расписка в получении и назначается день выдачи. Строго в назначенный день следует прийти и получить документы. В противном случае, зарегистрированные документы будут отправлены по почте на домашний индивидуального предпринимателя;
    Полный комплект документов отправляется по почте ценным письмом с описью вложения на адрес регистрирующего органа. Зарегистрированные документы будут отправлены по почте на домашний индивидуального предпринимателя.
    В октябре 2007 года ФНС РФ изменила порядок регистрации ИП. Теперь получить документы непосредственно у регистратора (ИФНС) можно только при личном присутствии гражданина, изъявившего желание стать индивидуальным предпринимателем, во время подачи документов на регистрацию. Во всех остальных случаях документы будут высланы по почте.
    Учитывая качество и сроки доставки корреспонденции в РФ, а также участившиеся случаи опечаток и ошибок, допускаемых сотрудниками налогового ведомства, мы не рекомендуется без особой необходимости отправлять документы по почте.
    Документы, выдаваемые регистрирующим органом
    По истечении установленного законом срока, регистрирующий орган выдает либо мотивированный отказ, либо комплект документов, подтверждающих регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя:
    Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
    Документ о присвоении ИНН (идентификационного номера налогоплательщика) - Свидетельство или Уведомление (если Свидетельство было выдано ранее);
    Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
    Оригиналы этих документов надо бережно хранить. В любые учреждения представлять простые или нотариально заверенные копии. Восстановление регистрационных документов в случае их потери потребует от предпринимателя дополнительных временных и денежных затрат.
    Регистрация кассового аппарата
    Для осуществления расчетов с клиентами наличными, вам понадобится регистрация кассового аппарата. Процедура регистрации ККМ осуществляют территориальные налоговые органы, т.е. инспекция, на учете в которой вы поставлены как налогоплательщик. По времени регистрация ККМ занимает от двух недель до месяца.
  • nbv Рейтинг: 0 07.08.2013 11:35
    Процедура открытия такая же как и ИП, ИП - индивидуальный предприниматель, а ПБОЮЛ предприниматель без образования юридческого лица, но по моему сейчас ИП не дают все идут как ПБОЮЛ!
  • Anonim Рейтинг: 0 07.08.2013 11:35
    ПБОЮЛ переименовали кстати
  • stranger Рейтинг: 0 07.08.2013 11:35
    необходимо обратиться в налоговую того райлна где вы прописаны. Заполнить заявление, где помимо ваших данных указать те виды деятельности, которыми вы планируете заниматься (коды берут из справочника ОКВЭД). Данное заявление заверить у нотариуса и прошить. Отнести в налоговую, приложить копию паспорта с пропиской и оплаченную в сбербанке госпошлину на сумму 400 рублей. А и если есть ИНН, то приложить его копию, если нет - то получите вместе с регистрационными документами. После получения документов из налоговой, можно уже идти заказывать печать, а через неделю обратиться в местный орган статистики, за кодами классификации... ну и можно работать...

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.