закон о защите прав потребителя

- Юридическая консультация
спрашивает renusja 03.02.2013 16:29 Ответов 2

купил телефон в связном,пользовался 4месяца,потом он сломался,отдал в ремонт,мне его вернули,не прошло пол часа как он сломался,отдал опять,отремонтировали,вернули,он сломался опять через 2 часа)),сейчас у меня на руках телефон и квитанции о ремонте,в сервис центре сказали,что его можно обменять в магазине,поехал туда,там сказали нужна експертиза,скажите плс нужна ли экспертиза или можно обменять телефон без нее,и в магазине просто не хотят давать новый телефон,на какую статью можно сослаться в законе о защите прав потребителяи как лучше сделать,подскажите плс,тел дорогой и не хочется его терять.
кто как говорит, у меня есть3 квитанции из сервис центра,я его 3 раза ремонтировал по гарантии,а это уже значит, что не по моей вине сломан,если бы по моей то по гарантии не чинили бы,вот например люди говорят: «После 3го ремонта обязаны поменять!не поменяют-прямо в защиту прав!», так имею я право без экспертизы, но с 3 квитанциями о гарантийном ремонте,поменять телефон без экспертизы,ведь там просто его могут уронить,а сказать, что это я сделал


Советы пользователей:

  • Myrana Рейтинг: 0 07.08.2013 11:44
    Вот Вам сайт Общества защиты прав потребителей
    http://ozpp.ru/
    Вы же в Москве живете, обратитесь в комитет по защите прав потребителя. Где Находиться комитет по защите прав потребителей в г. Москва? Вот здесь узнаете.
    http://www.moscow-faq.ru/all_question/2007/December/3045
  • beiker Рейтинг: 0 07.08.2013 11:44
    Экспертизы все равно не избежать, в данном случае магазин должен провести экспертизу за свой счет, после получения экспертизы и её результатам либо поменяют телефон либо начнут отрицать свою вину и свалят все на Вас, якобы сломан при эксплуатации. Можно сразу и в суд заявление подать, тоже вариант

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.