В 1С Бухгалтерия 7.7 — поступают материалы на склад от подотчетного лица Дт 10 Кт 71. Как быть с приходным ордером?

- Бизнес, Финансы
спрашивает DML1005104 03.02.2013 16:29 Ответов 4

В 1С Бухгалтерия 7.7 — поступают материалы на склад от подотчетного лица Дт 10 Кт 71. Как быть с приходным ордером?


Советы пользователей:

  • nataleshc Рейтинг: 0 06.08.2013 14:10
    Все хозяйственные операции должны оформляться первичными документами. Такое требование содержит статья 9 Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Для оприходования поступающих материалов первичный документ установлен. Это приходный ордер по форме № М-4 (утвержден постановлением Госкомстата России от 30.10.97 № 71а). Этим документом оформляется поступление материалов согласно пункту 49 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов (утверждены приказом Минфина России от 28.12.01 № 119н).

    Но есть еще один упрощенный вариант оформления поступающих материалов. Вместо приходного ордера их приемка и оприходование могут быть оформлены проставлением штампа на документе поставщика (счете, накладной и т. п.). В оттиске штампа должны содержаться те же реквизиты, что и в приходном ордере. То есть заполняются реквизиты указанного штампа и ставится очередной номер приходного ордера. Такой штамп приравнивается к приходному ордеру.

  • spiridon Рейтинг: 0 06.08.2013 14:10
    Как удобно для Вас.
  • laren82 Рейтинг: 0 06.08.2013 14:10
    Это не верно - налоговая не примет.
    Дт 60 Кт 71 - оплата подотчетным лицом
    Дт 10 Кт 60 - формирование приходного ордера -получение товара

    По другому никак - даже канцтовары - и не слушайте никого, кто скажет по другому - налоговая цепляется и к затратам может не принять.

    Со штампом то же могут быть проблемы, к сожалению....
  • rosinka Рейтинг: 0 06.08.2013 14:10
    Вариантов 2.
    1. Как Маруся верно указала - можно на обороте товарного чека сделать соответствующие записи - это будет заменой приходному ордеру.
    2. Можно оформить приходный ордер и распечататть его, НО НЕ проводить- т.е. проводки у вас будет формировать авансовый отчет, а приходник будет в реестре документов не проведенный.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.