Уважаемые врачи! (желательно практикующие) и вообще все присутствующие
-Последнее время стал замечать, что люди со своими недугами идут за консультацией не к врачу, как положено, а сразу в аптеку. Очень интересно выслушать ваше мнение. Почему? Хорошо или Плохо? Правильно или Нет? Кто виноват? И т.д.
Похожие вопросы:
- Подскажите, кто знает эфективные средства лечения подагры, кроме диеты и нестероидных противосполительных средств?
- Что нового в лечении псориаза?
- скажите пожалуйста а анемия это серьезное заболевание?
- подскажите пожылуйста какую мазь лучше применять при стрептодермии. Доче 1 годик
- Болит горло и больно глотать, чем лечить?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Правильно или нет? Сложный вопрос. Скажите лучше, правильно ли, если мне при моём хроническом отите рекомендуется посещать ЛОР-врача хотя бы раз в три месяца, каждый раз перед приёмом ЛОР-врача отправляться в женский смотровой кабинет? Во-первых, процедура эта сама по себе не из приятных. Во-вторых, больное ухо у меня, простите, находится совсем в другом месте - и от того, что меня заставляют проходить осмотр в женском смотровом, здоровее оно не станет. Налицо очевидная глупость ситуации. Доходит даже до того, что туда же однажды додумались направить почти 90-летнюю бабулю, которая пришла в поликлинику с жалобами, типичными для ОРЗ. Что, бабуля после женского смотрового кашлять перестала или, может быть, от насморка экстренно излечилась? Женщины могут избегать ходить в поликлинику по этой причине. Плюс - и для мужчин и для женщин - сущий кошмар в регистратуре и в коридорах поликлинике во время вспышек ОРЗ, когда именно в это время кому-то не очень умному хочется проводить и приписную медкомиссию для мальчишек 15-16 лет, и профосмотр для работающих взрослых, и диспансеризацию бабулек глубоко пенсионных лет. Да ещё не редкость и хамство некоторых медработников. И всё это наспех. А в аптеках, особенно в аптеках коммерческих аптекари посетителям хамят крайне редко.
А кто виноват, выводы, в принципе, можете сделать и самостоятельно.
и попалзёшь всё в ту-же аптеку.
я тоже консультируюсь с фармацевтами- и считаю они больше пользы приносят чем врачи.
Но самое смешное, когда начинаешь говорить об опыте, полученнном в антропософских клиниках в Швейцарии и Германии (с теми же компрессами, или лимфодренажем), наши врачи от этого открещиваются, ибо в перечне разрешенных методов этого нет - и тогда кому этот опыть нужен? Неладно что-то в Датском королевстве...
кхе...здрассте...неизлечимый больной...
это меня очень огорчает.
а активность фармацевтов, которые имеют среднее (!!!) специальное образование, вообще раздражает.
к тому же, нередко они отменяют назначенный препарат и рекомендуют другой, как бы лучший, более эффективный.
при этом ставят под сомнение и квалификацию, и опыт врача.
я порекомендовала для ребёнка купить глюкозу в ампулах (за отсутствием во флаконах), чтобы выпаивать ребёнка на время болезни и отказа от еды.
представьте состояние родителей, когда им фармацевт сказала, что врач ( т.е. я) видимо, ошиблась или не знает,что в этом растворе содержится соляная кислота. и она может повредить ребёнку.
и представьте моё состояние, когда мне об этом сообщили.
я , конечно, позвонила в аптеку и высказала своё "фи" квалификации их сотрудников и мне никто не возразил, даже попросили извинения.
а ещё о том, что практически никто незнает.
моя приятельница-врач пошла работать в аптеку и её отправили на учёбу - система аптек "Ригли" готовит персонал для других аптек.
представьте, всем сотрудникам, консультантам спускается перечень лекарственных средств, которые они должны рекомендовать в первую очередь и определённое количество которых они ОБЯЗАНЫ продать. иначе с зарплаты удерживают типа штрафа.
так например, просит кто-то биидумбактерин, так ему настоятельно порекомендуют купить линекс.
или спросят флуконазол, а ему - дмфлюкан (раз в 5 дороже).
все препараты я и не запомнила.
но проблема бы не стояла, если бы в поликлинику на приём можно было попасть без предварительной записи и талончиков.
в городских поликлиниках бесконечная очередь из пенсионеров - для них это некое развлечение.
к тому же, врачей по-прежнему нехватает.
У нас с Вами, уважатые граждане, нет системы защиты от ЗДРАВооХРЕНЕНИЯ.
Вся инфомация в книге А.Хейли- " Сильнодействуещее лекарсство"
Хотя написано в конце прошлого века, но актуально для "бычеголовых" , которые посещают "ПОЛУклиники" в надежде получить это самое лекарство!