Уважаемые бухгалтера! Помогите новичку
-Подскажите, счёт-фактура и акт о выполненных работах подписан нашей фирмой 23 декабря 2008 г. , деньги не были переведены заказчиком на наш счёт согласно договору, но и работы до конца не проделаны. По халатности сотрудника эти документы (счёт -фактура и акт о выполненных работах) появились у нас только 01 апреля 2009 г. Оказалось заказчик провёл данную счёт — фактуру а мы нет. Годовой баланс сдан. Как выйти из данной ситуации.
В законодательствах запуталась.
Спасибо!!!
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
А в бухалтерсом учете - отразите текущим перидом. Бухотчетность - не пересдается.
Совет: в один день с уточненной декларацией проплатите доначисленный налог и рассчитанную пеню по налогу на прибыль, рассчитанную самостоятельно.
По НДС делаете доплист в книгу продаж за декабрь месяц и сдаете уточненную декларацию
Совет: также как по налогу на прибыль проплатите налог и пеню
А также готовьте все документы на камеральную проверку по НДС (лучше подготовить все документы до сдачи уточненной декларации)