Торговая организация для оборудования нового торгового зала площадью 250 кв. м, расположенного

- Бизнес, Финансы
спрашивает vladstrakhov@yandex.ru 03.02.2013 16:29 Ответов 2

Торговая организация для оборудования нового торгового зала площадью 250 кв. м, расположенного в цокольном этаже здания, приобрела систему автоматического пожаротушения стоимостью 110 тыс. руб. Для ее монтажа был заключен договор со специализированной фирмой на сумму 50 тыс. руб. Как учитываются в налоговом учете затраты на приобретение
и монтаж системы?


Советы пользователей:

  • kykalka20 Рейтинг: 0 06.08.2013 19:37
    В целях налогообложения это оборудование после ввода его в эксплуатацию также включается в состав основных средств . Первоначальная стоимость этого основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение и доставку, а также на монтаж за минусом НДС(ст 257,25 гл, НК РФ)
    А в бухучете будут такие проводки.
    1)Д07 К 60 отражены затраты на оборудование требющее монтажа
    2)Д19 К 60 отражен НДС, предъявленный поставщиком
    3)Д08 К07 приобретенное оборудование передано в монтаж
    4)Д08 К60 отражены затраты по монтажу
    5)Д08 К19 отражен НДС, предъявленный подрядчиком
    6)Д01 К08 смонтированное оборудование введено в эксплуатацию и принято на учет в качестве ОС
  • Cat_N Рейтинг: 0 06.08.2013 19:37
    как основное средство первоначальной стоимостью 160 тыс.руб (за минусом НДС если есть) с последующим начислением амортизации.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.