Срочно нужна помощь, см. вопрос внутри.

- Бизнес, Финансы
спрашивает Yana 03.02.2013 16:29 Ответов 1

Этапы составления Бюджет Доходов и Расходов: 1) разработка методики финансово-экономического планирования, определение ключевых показателей;
2) разработка бюджетного регламента и финансовой структуры компании;
3) внедрение специализированной информационной системы бюджетирования и управленческой отчетности.

Этапы формирования БДДС:
1) определение необходимого уровня средств для финансирования инвестиционных затрат (на осуществление капитальных вложений, приобретений основных средств, строительства на собственные нужды, т.е. всех затрат, финансируемых за счет прибыли, оставшейся у предприятия после налогообложения);
2) определение минимального уровня ежедневного остатка денежных средств на непредвиденные расходы;
3) определение доходной части бюджета — выполняются на основе бюджета продаж с учетом анализа гашения дебиторской задолженности, бюджета по инвестиционной (продажа основных средств и других активов предприятия) и финансовой деятельности (дивиденды, проценты полученные);
4) определение расходной части бюджета — выполняются на основе бюджетов по прямым затратам (расходы на оплату труда, расходы на сырье и материалы с учетом движения запасов сырья и материалов), бюджетов накладных расходов (оплата труда АУП, прочие общецеховые и общехозяйственные расходы), бюджетов по инвестиционной (покупка и строительство основных фондов) и финансовой деятельности (возврат кредитов и процентов по ним, выплата дивидендов);
5) формирование бюджета движения денежных средств, контроль и корректировка.

Какие есть этапы составления Бюджета по Балансовому Листу?


Советы пользователей:

  • rpcvaua2 Рейтинг: 0 06.08.2013 17:53
    Особенностью Бюджета Баланса является цель его составления – это получение полной, объективной, достоверной и своевременной информации о стоимости предприятия для принятия оптимальных управленческих решений. В соответствии с данной целью, существуют определенные отличия Бюджета Баланса от бухгалтерского баланса:
    1. Бюджет Баланса составляется на основе управленческой учетной политики. Это означает, что стоимость и износ ТМЦ, остатки, финансовые результаты и т.п. рассчитываются по алгоритмам, принятым для внутреннего учета на предприятии, а не обязательно по бухгалтерским стандартам, предписанным государством .
    2. Бухгалтерский баланс составляется исключительно по фактическому состоянию предприятия, а Бюджет Баланса предназначен как для планирования будущей стоимости предприятия, так и для отражения фактической его стоимости.
    3. Формат бухгалтерского баланса (виды статей, их порядок, группировки и детализация) строго регламентирован государственными органами, тогда как Бюджет Баланса формируется в соответствии с потребностями конкретного бизнеса. В частности, это позволяет:
    Более полно учитывать нематериальные активы (репутация, патенты, лицензии, торговые марки, авторские права и т.п.);
    Просматривать информацию не только постатейно, но и в разрезах:
    ѻ видов ТМЦ;
    ѻ контрактов;
    ѻ контрагентов;
    ѻ валют;
    ѻ мест хранения;
    ѻ сотрудников;
    и т.д.
    Проводить более полный финансовый анализ.
    4. Периодичность составления бухгалтерского баланса достаточно велика (квартал и год), а для Бюджета Баланса возможно составление с любой требуемой периодичностью (включая ежедневную).
    http://www.gaap.ru/biblio/corpfin/guide/020.asp

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.