На нашем здравпункте есть физиотерапевтические приборы которые ежегодно необходимо проверять и калибровать. Бухгалтер не

- Бизнес, Финансы
спрашивает Roza 03.02.2013 16:29 Ответов 4

На нашем здравпункте есть физиотерапевтические приборы которые ежегодно необходимо проверять и калибровать. Бухгалтер не


Советы пользователей:

  • mc700mail Рейтинг: 0 06.08.2013 13:39
    Ваш бухгалтер не может выполнить свои непосредственные обязанности. Что значит нет первоначальной стоимости. Раз стоимости нет, надо её определить. Если нет данных о стоимсоти объекта, то стоимость определяют по рыночным ценам. Для этого нужно взять справку из той же "Медтехники" о стоимости таких физиотерапевтических приборов на данный момент, копию лицензии - это Вам в подтверждение, что справку дала организация занимающаяся данными приборами, а не кака-то левая фирма, короче, что все официально. Срок полезного использования определить тоже не составляет труда. Есть классификаторы (ОКФП, классификация ОС, включаемых в амортизациооные группы), бухгалтеру ли это не знать. Износ высчитать, не составит труда. Только для проведения калибровки и поверки прибора для чего нужна первоначальная стоимость? Если данные приборы не пройдут ежегодную поверку, то их использовать нельзя. Так у Вас вся работа встанет, а если будете и далее их использовать, то ещё и накажут за это. Пусть бух не финтит, а делает свою работу.
  • tataN Рейтинг: 0 06.08.2013 13:39
    Обязательно, но это не бесплатно
  • Mrstay Рейтинг: 0 06.08.2013 13:39
    У Вас две абсолютно разные задачи.
    1. Поверить и откалибровать приборы, чтобы их использование было законным.
    2. Определить стоимость самих приборов.
    По первой задаче, я так понял, к ней Вы имеете самое непосредственное отношение, все просто. Берете и калибруете и поверяете, берете счет на оплату, акт выполненных работ и счет фактуру и все это на стол главбуху.
    По второй задаче - это задача главбуха! К Вам она не имеет никакого отношения! Ваш главбух не просто парит мозги, он некомпетентен и более того он мешает в данной ситуации нормальному функционированию здравпункта. То, что оборудование было закуплено бог знает когда совсем не означает, что оно не числится на балансе Вашего предприятия. А раз числится то оно имеет стоимость по учету , и все это работа главбуха и к Вам она не имеет никакого отношения. Резюмируя, Ваша позиция должна быть такой. Приборы надо поверить и оформить поверку тремя документами (см. выше), а все остальное - это никак не Ваша проблема и если главбух не знает что делать, то ндо ставить вопрос о его компетенции. По Вашему нику, вижу, что Вы скорее всего доктор, Вы же не парите главбуха ньансами как кого лечить, просто делаете свою работу, вот пусть и он делает свою. Разделение труда, понимаешь....
  • Whime Рейтинг: 0 06.08.2013 13:39
    Очевидно Вашему главбуху не предоставили документы на приобретение данного оборудования, иначе бы претензий по первоначалке не было. Возникает вопрос: кто заныкал документы или (пардон) не "левое" ли это оборудование. Очевидно Ваш главбух с опытом и все это просекает и желает убедиться, что оборудование приобретено законно. Только законно приобретенное оборудование можно сдавать на проверку, стандартизацию, калибровку и т.д. Кроме того, ни один бухгалтер не уполномочен законом самостоятельно оценивать ВНА организации. Для этого есть руководитель, который либо создает оценочную комиссию, либо заказывает услугу у специалиста. Дело бухгалтера - отразить результаты этих операций в учете, а не придумывать их. Не буду останавливаться о разнице в учете купленного и безвозмездно полученного оборудования, но не стоит давать оценки Вашему главбуху, если Вы сами в этом НИЧЕГО не понимаете. Ваше возмущение - от незнаний, а Вашему главбуху, просто не повезло с компанией.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.