Может ли настаивать бухгалтерия на оприходовании ошибок комиссии?
-бухгалтерия после инвентаризации на складе настаивает на оприходовании ошибок комиссии (якобы излишки, которых на самом деле нет), а после повторной инвентаризации обещают эти «излишки» списать.Бухгалтеры, подскажите, правильно ли это?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
-
Torch Рейтинг: 0 06.08.2013 13:22Анна! Инвентаризация должна быть оформлена всеми необходимыми документами: подписанными инвентаризационными описями, сверками наличия, актами и проч. (если нужно - напишите в почту, разъясню подробнее). Бухгалтерия результаты инвентаризации проводит на основании надлежащим образом подписанных и оформленных документов. Если "ошибки комиссии" вошли в эти конечные, подписанные документы, бухгалтерия их проведёт, иначе поступить просто не имеет права. Вариантов два: либо переделать все инвентаризационные документы без ошибок (что часто практически невозможно), либо дождаться следующей инвентаризации. Все ошибочные излишки будут списаны. Бояться не стоит. Это часто встречающаяся ситуация. Сама главбух и не раз проводила инвентаризации на крупных складах с большой номенклатурой и невозможностью остановить разгрузку-отгрузку. Удачи.
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.