Может ли гл. бухгалтер заполнить себе труд.книжку, в т. ч. увольнение, если нет отдела кдров?
-Может ли гл. бухгалтер заполнить себе труд.книжку, в т. ч. увольнение, если нет отдела кдров?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утверждены Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225.
При увольнении работника (прекращении трудового договора) все записи, внесенные в его трудовую книжку за время работы у данного работодателя, заверяются подписью работодателя или лица, ответственного за ведение трудовых книжек, печатью работодателя и подписью самого работника.