Мне интересно знать Ваше мнение по поводу следующей ситуации:
-можно ли судить о внимательности интернет – брокерской компании к своему потенциальному клиенту если работник фирмы во время банкета ( в ходе пресс – пати по случаю открытия нового филиала в г. Ростове-на-Дону) говорит одному из присутствующих журналистов: «Вы взяли уже 5-е пирожное. Положите его на место. А если Вы голодны после работы (был уже вечер, смеркалось…) – то идите в ресторан, а не к нам».
Будут ли работники ООО «Атон — лайн» также точно отслеживать все выгодные для клиента операции по ценным бумагам, как считают сладости на презентации?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
да и внимательность к потенциальному клиету тут не при чем,
у АТОНА вообще такие выкрутасы не впервой.
Они являются маркетмейкерами по бумагам ОАО "Автоваз" так вот у них в конторе было распоряжение что на служебную стоянку запрещено ставить автомобили производства указанного завода т.к. это портит солидность компании, типа "лохи, они тут на жигах едят гы-гы"
А вообще есть масса вполне вменяемых брокеров
Если Вы являетесь клиентом какого-либо банка, то обратитесь к нему, скорей всего у него будет собственное брокерское подразделение