Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
АКПП
+ удобство,
+ вообще не отвлекаешься от дороги,
- ограниченность в раскачке/буксировке.
- сложнее ремонт
МКПП
+ больше динамики,
+ раскачка/буксировка;
- в городе в пробках неудобно,
- немного отвлекаешься от контроля за дорогой (это скорее про новичков).
Хотя все зависит от модели машины.
Минусы: постоянно надо сцепление выжимать, правая рука всегда занята, гораздо меньше удобства при управлении автомобилем, высокая стоимость ремонта.
при механике - меньше разход топлива.
Я предпочитаю АКПП, да у нас "механика" и не пользуется спросом.
Минусы третья педаль, в пробках больше износ двигателя и больше устаёт водитель.
АКПП: очень прихотливые, дорогие в обслуге,чаще надо ремонтировать
МКПП: если качественная, и не эксплуатируется в экстримальных условиях, то может пережить идвигатель, и автомобиль на который устанавливается.
Ремонт АКПП дорогой. Буксировать нельзя, с толкача заводить. Зато прост в управлении автомобилем (ручку скоростей каждый раз не дергаешь).