Какие плюсы и какие минусы у МКПП?

- Авто, Мото
спрашивает cntafyb 03.02.2013 16:29 Ответов 11

Какие плюсы и какие минусы у МКПП?


Советы пользователей:

  • anna12 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:10
    Плюсы и минусы известны:

    АКПП
    + удобство,
    + вообще не отвлекаешься от дороги,
    - ограниченность в раскачке/буксировке.
    - сложнее ремонт

    МКПП
    + больше динамики,
    + раскачка/буксировка;
    - в городе в пробках неудобно,
    - немного отвлекаешься от контроля за дорогой (это скорее про новичков).

    Хотя все зависит от модели машины.
  • Indira Рейтинг: 0 06.08.2013 07:10
    Плюсы: возможность выбора режима езды, долговечность и надежность при правильном использовании, более низкая стоимость ремонта.
    Минусы: постоянно надо сцепление выжимать, правая рука всегда занята, гораздо меньше удобства при управлении автомобилем, высокая стоимость ремонта.
  • gyzeka Рейтинг: 0 06.08.2013 07:10
    + то что, не надо ждать пока автомат думает и переключится, скорость включил, тут же поехал, да и машиной ты управляешь, а не робот, всё под контролем, а - то что в пробках запаришься переключаться !
  • fdneirj Рейтинг: 0 06.08.2013 07:10
    Из минусов то что в нынешних городских условиях(пробки, куча светофоров, пешеходы) на механике задалбывает постоянно выжимать сцепление и переключать передачи....из плюсов машина резвее разгоняется, удобнее тормозить двигателем на гололеде или на спуске, меньше расход топлива...
  • Гера Рейтинг: 0 06.08.2013 07:10
    в добавление всему сказаному:
    при механике - меньше разход топлива.
  • eliso.arshvanidze@yandex.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 07:10
    Девушкам лучше "автомат" - это однозначно, хотя есть и гонщицы...
    Я предпочитаю АКПП, да у нас "механика" и не пользуется спросом.
  • lapka Рейтинг: 0 06.08.2013 07:10
    Возможность управлять мотором и движением, раскачка при пробуксовке, возможность запуска двигателя с толчка, буксировка автомобиля. Большая проходимость автомобиля в целом.
    Минусы третья педаль, в пробках больше износ двигателя и больше устаёт водитель.
  • mikhejs Рейтинг: 0 06.08.2013 07:10
    основные:
    АКПП: очень прихотливые, дорогие в обслуге,чаще надо ремонтировать
    МКПП: если качественная, и не эксплуатируется в экстримальных условиях, то может пережить идвигатель, и автомобиль на который устанавливается.
  • prima Рейтинг: 0 06.08.2013 07:10
    Автомат дольше не ломаеться! Это мне доказали 53 чел. Сейчас автомат даст фору механике.
  • Oxana.Anhimkova@mail.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 07:10
    у французов акпп ходит в среднем 80000 дальше ремонт или замена!!
  • DoctorOM Рейтинг: 0 06.08.2013 07:10
    Я предпочитаю механику: нравится когда и руки, и ноги , и голова работают.

    Ремонт АКПП дорогой. Буксировать нельзя, с толкача заводить. Зато прост в управлении автомобилем (ручку скоростей каждый раз не дергаешь).

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.