Как защитить редакцию, если она нарушила закон о рекламе?

- Юридическая консультация
спрашивает sens 03.02.2013 16:29 Ответов 2

Выпустили журнал, в котором рекламы должно быть более 40%, так мы зарегистрированы, а на деле вышло меньше. Кроме этого, забыли ещё указать в выходных данных специализацию журнала (рекламно-информационный). ФАС тут же прислало уведомление о нарушении ст. 16 Закона о рекламе. Т.е., нарушение двойное — нет заявленных 40% рекламы, и нет ссылки на то, что мы рекл. инф. издание. В реальности, у нас поменялся учредитель, директор и гл. редактор, от того, половина рекламодателей ещё не сообщили о своей готвоности работать с новыми людьми, и выпала часть обязательной инфо в выходных данных. Подскажите, как лучше построить линию защиты для ФАС, чтоб отделаться предупреждением, а не штрафом. Вызывают нас впервые. Спасибо.


Советы пользователей:

  • www.aquagirl Рейтинг: 0 07.08.2013 11:48
    признавайте вину, но указывайте на малозначимость правонарушения, не было неблагоприятных последствий, права других лиц не нарушены, однократность выхода такого издания и т.д. ФАС все равно накажет, но в суде, при обжаловании их решения, намного проще доказать малозначительность... достаточно большой процент выгрыша.
  • fruktiks Рейтинг: 0 07.08.2013 11:48
    Есть такое понятие внутреннее убеждение судьи, на которое можно воздействовать различными методами. Наверное подумали про взятку, что ж такое тоже бывает.
    Степень наказания бедет за висить от:
    1. объема, если на уголовном сленге - тяжести содеянного, в вашем случае это - тираж.
    2. системность - рецидив - ность, в вашем случае, я так понимаю, это впервые.
    Так вот, старайтесь убедить принимающий решение, о наказании орган, о случайности и мало значительности вашего нарушения.
    И если этот орган, будет добропорядочным, то возможно отделаться предупреждением, что и происходит в 60% аналогичных случаев.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.