Как защитить редакцию, если она нарушила закон о рекламе?
-Выпустили журнал, в котором рекламы должно быть более 40%, так мы зарегистрированы, а на деле вышло меньше. Кроме этого, забыли ещё указать в выходных данных специализацию журнала (рекламно-информационный). ФАС тут же прислало уведомление о нарушении ст. 16 Закона о рекламе. Т.е., нарушение двойное — нет заявленных 40% рекламы, и нет ссылки на то, что мы рекл. инф. издание. В реальности, у нас поменялся учредитель, директор и гл. редактор, от того, половина рекламодателей ещё не сообщили о своей готвоности работать с новыми людьми, и выпала часть обязательной инфо в выходных данных. Подскажите, как лучше построить линию защиты для ФАС, чтоб отделаться предупреждением, а не штрафом. Вызывают нас впервые. Спасибо.
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Степень наказания бедет за висить от:
1. объема, если на уголовном сленге - тяжести содеянного, в вашем случае это - тираж.
2. системность - рецидив - ность, в вашем случае, я так понимаю, это впервые.
Так вот, старайтесь убедить принимающий решение, о наказании орган, о случайности и мало значительности вашего нарушения.
И если этот орган, будет добропорядочным, то возможно отделаться предупреждением, что и происходит в 60% аналогичных случаев.