как правильно написать претензию в магазин , на некачественную ванну и получить компенсацию за дополнительные расходы?
-как правильно написать претензию в магазин , на некачественную ванну и получить компенсацию за дополнительные расходы?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
ПРЕТЕНЗИЯ
20 мая 2009 г. (дату ставите свою) я приобрела в Вашем магазине ванну стоимостью (указываете полую стоимость). На ванну был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. (указываете свой). В ходе использования данной ванны была обнаружена следующая неисправность (даете описание неисправности).
В соответствии со ст. 503 ГК РФ, ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар
денежную сумму (на свой выбор) и возместить понесенные мной убытки в сумме (проводите расчет, все должно быть подтверждено чеками и т.п.)
Число и подпись.
К претензии прикладываются:
-Копия чека;
-Копия гарантийного талона
-Копия технического паспорта
Данная претензия делается в 2-х экземплярах, одна отдается продавцу, вторая с отметкой продавца (подпись), что он ознакомлен остается у Вас. Если продавец отказался принимать и подписывать претензию, отправьте ее ему заказным письмом. Продавец должен дать ответ в 10 ДНЕВНЫЙ СРОК (а не 14)) ), а в случае если содержится ТРЕБОВАНИЕ О ЗАМЕНЕ товара - ответ должен быть в течение 7 ДНЕЙ, если не ответил для него начинают бежать пени. Далее можно обратиться в Отдел по защите прав потребителей или в суд с исковым заявлением.
2. В суд иск со ссылкой на Закон о защите прав потребителей. Общество по защите прав потребителей может предоставить Вам адвоката, но Ваши проблемы не решит.
Удачи.