как правильно написать претензию в магазин , на некачественную ванну и получить компенсацию за дополнительные расходы?

- Юридическая консультация
спрашивает pisss 03.02.2013 16:29 Ответов 3

как правильно написать претензию в магазин , на некачественную ванну и получить компенсацию за дополнительные расходы?


Советы пользователей:

  • sv_popovich@mail.ru Рейтинг: 0 07.08.2013 00:37
    В шапке претензии: Руководителю магазина такого-то, находящемуся по адресу такому-то от того-то, проживающей по адресу такому-то, телефон ...(не обязательно, но так легче с Вами будет связаться)

    ПРЕТЕНЗИЯ
    20 мая 2009 г. (дату ставите свою) я приобрела в Вашем магазине ванну стоимостью (указываете полую стоимость). На ванну был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. (указываете свой). В ходе использования данной ванны была обнаружена следующая неисправность (даете описание неисправности).
    В соответствии со ст. 503 ГК РФ, ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар
    денежную сумму (на свой выбор) и возместить понесенные мной убытки в сумме (проводите расчет, все должно быть подтверждено чеками и т.п.)

    Число и подпись.
    К претензии прикладываются:
    -Копия чека;
    -Копия гарантийного талона
    -Копия технического паспорта

    Данная претензия делается в 2-х экземплярах, одна отдается продавцу, вторая с отметкой продавца (подпись), что он ознакомлен остается у Вас. Если продавец отказался принимать и подписывать претензию, отправьте ее ему заказным письмом. Продавец должен дать ответ в 10 ДНЕВНЫЙ СРОК (а не 14)) ), а в случае если содержится ТРЕБОВАНИЕ О ЗАМЕНЕ товара - ответ должен быть в течение 7 ДНЕЙ, если не ответил для него начинают бежать пени. Далее можно обратиться в Отдел по защите прав потребителей или в суд с исковым заявлением.
  • stranger Рейтинг: 0 07.08.2013 00:37
    нужно написать заявление с изложением брака в ванне. и отдать на фирму. если в течение 2-х недель они не отреагировали то идите со своей копией заявления в организацию по правам потребителей. мало никому не покажется.
  • Sandra Рейтинг: 0 07.08.2013 00:37
    1/ Пишите Претензию, где перчисляете все недостатки + обосновываете допорлнительные расходы. Если в течении 10 дней нет ответа -
    2. В суд иск со ссылкой на Закон о защите прав потребителей. Общество по защите прав потребителей может предоставить Вам адвоката, но Ваши проблемы не решит.
    Удачи.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.