ИП потерял кассовый аппарат. Что делать?
-ИП не вел деятельность года 4. Несколько раз переезжал с места на место. Вяснилось, что кассовый аппарат потрялся. Как поступить?
Сейчас хочет снова начать деятельность.
Эмоции по поводу личных качеств этого ИП не актуальны: я сама в шоке от такой бестолочи.
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
- Нет, если вы не будете работать на этой ККТ, то никаких штрафов вам не грозит. В то же время я бы рекомендовал вам созвониться с инспекцией, объяснить ситуацию и согласовать срок представления ККТ для снятия с учета.
- А если мы вообще не сможем отыскать этот аппарат?
- В таком случае вам надо написать в налоговую инспекцию заявление о том, что кассовый аппарат потерян. Также необходимо представить документы, подтверждающие причины потери ККТ. В таком случае после проверки достоверности данных ККТ вам снимут с учета на основании этого заявления.
Интервью: Проблемы применения ККТ
("Учет. Налоги. Право", 2004, N 48)
Если эти документы сохранены думаю проблем снять с регистрации не возникнет. Ну а потом пусть новую покупает. Ну а если нет документов. Так и писать в заявление о снятии с регистрации, что документы утеряны. Чем закончится предугадать сложно. Но в любом случаен заявление в налоговую подавать придется. Можно конечно и в ментовку заяву кинуть, мол обворовали, а потом написать украли разное барахло не имеющее ценности в том числе и ККМ которая была сломана и не подлежала восстановлению и хранилась в коробке вместе с документами. Хоть какой то отмаз для налоговиков.