Что необходимо для регитсрации ЗАО?

- Юридическая консультация
спрашивает leon123 03.02.2013 16:29 Ответов 5

Что необходимо для регитсрации ЗАО?


Советы пользователей:

  • Undant Рейтинг: 0 07.08.2013 00:41
    Для регитСрации может понадобиться туалет.

    А если серьезно
    Документы и информация, необходимые для регистрации ЗАО (ОАО):
    -Наименование общества;
    -Юридический адрес;
    -Контактный телефон для ИФНС;
    -Основные виды деятельности предприятия;
    -Сведения об акционерах-физических лицах:
    - копии паспортов;
    - почтовый индекс прописки.
    Сведения об акционерах - юридических лицах:
    - учредительные документы (устав, учредительный договор, протоколы);
    - свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о внесении записи в Единый Государственный Реестр юридических лиц;
    - информационное письмо Госкомстата о присвоении кодов.
    Сведения об исполнительном органе - Генеральном директоре:
    - копия паспорта;
    - почтовый индекс прописки.
    Сведения о Главном бухгалтере:
    - копия паспорта;
    - почтовый индекс прописки.
    Сведения об уставном капитале (его размер, распределение между акционерами, способ оплаты:
    - деньгами (оплата не позднее 3-х мес. после регистрации не менее 50% уставного капитала);
    - имуществом (два экземпляра копии отчета независимого оценщика о рыночной стоимости имущества).
  • ELIK Рейтинг: 0 07.08.2013 00:41
    обратиться в адвокатскую контору
  • zverindrik Рейтинг: 0 07.08.2013 00:41
    деньги!)
  • Altaida Рейтинг: 0 07.08.2013 00:41
    Все тоже что для ООО плюс незабыть в течении года выпустить (зарегестрировать) акции.
  • 4ops Рейтинг: 0 07.08.2013 00:41
    2 этапа. Первый – регистрация общества как таковая в ИФНС. И второй этмп – эмиссия.
    1 этап. Собираете пакет документов: Форма 13001, Решение о создании, Устав, назначаете генерального директора, весь этот пакет подаете в ИФНС (если в Москве, то в 46). Учредительного договора не надо, он только в ООО. Оплачиваете 2 000 рублей. Документы подаются в папке «Дело» (бумажная, самая дешевая, без файлов).
    Через пять рабочих дней (а в реалиях через 7) получаете так же пакет документов о регистрации.
    Дальше все как обычно, можете начинать работать.
    Тем временем готовите пакет документов на эмиссию (Это немного более сложно, зайдите на сайт комиссии, там все описано очень подробно). Общая стоимость за регистрацию эмиссии – 11 000 рублей (это я указываю все гос. пошлины).
    И все.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.