Бухгалтера! Вопрос по бухгалтерии.
-Приняла фирму. В бухгалтерии и в документах- полнейшая каша.
Начать с того, что в балансе уставный капиал по строке 410 указан не 10 тыс (как по Законодательству), а 9!!! Хотя я нарыла документ «решение собрания учредителей» и «Протокол» о б увеличении уставного капитала с 10 тысяч до 250 тысяч (датирован год назад — фирма тогда получала лицензию на розничную продажу алкоголя)
Дальше. По балансу бывший бухгалтер показывала задолженность организации перед бюджетом и внебюджетными фондами, в размере 18 и 9 тысяч. На самом деле осенью эта задолженность была погашена через расчетный счет.
Дальше. По балансу у фирмы из квартала в квартал на протяжении многих лет имелась «готовая продукция и товары для перепродажи» по строке 214 на сумму 36 тысяч. На самом деле никакого товара нет.
И ещё: Так же из квартала в квартал показывается нераспределенная прибыль в размере 7 тыс рублей.
Ясно, что там надо наводить порядок в балансе.
Подскажите, пожалуйста, как это лучше сделать.
Не хотелось бы за многие годы перед текущим периодом нести в налоговую испавительные балансы.
Могу ли я исправить все эти недоразумения вторым кварталом текущего года, и как это лучше всего сделать и оформить?
Написать на каждую операцию бухгалтерскую справку? Приложить их к форме 1 баланса?
Помогите кто знает…
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Подробнее посмотрите на
Добавила бы только,если изменения влияют на налоговую отчетность,надо сдать уточненку.