Аэрофлот потерял мой бгаж, компенсацию пообещали 20$ за кг
-Аэрофлот потерял мой бгаж, компенсацию пообещали 20$ за кг
итого меньше 200$, цена перевозимого имущества была более 2000$ как можно стребовать деньги с авиокомпании бОльшая часть чеков потеряна, да и доказать что имущество по которому у меня остались чеки было в багаже мне нечем, что делать?
И ещё чтоб начать процедуру возврата денег, у меня просят оригиналы всех документов, (билетов, посадочных талонов, багажных ярлычков) возможно ли отдать им только ксерокопии или оригиналы обязательны?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Во-вторых, можно попробовать собрать свидетельские показания. Кто-то ведь видел, что Вы собирались в дорогу и брали с собой дорогие вещи. Если у Вас есть какое-нибудь заболевание - возьмите справку, что Вам необходимы в дороге лекарства ( и, конечно, дорогие ). Поищите сайты и форумы, на которых обсуждаются аналогичные проблемы.
2. Опишите все, что было в багаже, укажите реальные розничные цены на вещи.
3. Предъявите претензию Авиакомпании с приложением списка вещей с ценами и нотариально заверенных копий билетов. В претензии должна содержаться строка: Прошу Вас компенсировать нанесенный материальный ущерб в размере хххх руб хх коп. Прошу ответ дать в течении 10 рабочих дней по адресу: (далее ваш почтовый адрес). В случае, если в течении 10 дней ответ не будет получен, я буду вынужден обратиться в суд.
4. Претензию обязательно необходимо завизировать в приемной (получить квитанцию о том, что претензию у Вас приняли).
5. В случае, если Авиакомпания в течении 10 раб. дней не предоставила вам ответ - пишите иск.
В иске указываете сумму ущерба, факты (билеты, факт передачи претензии, описание находящихся вещей в багаже).
И помните - вместо оригиналов предоставляйте нотариально заверенные копии!