Аэрофлот потерял мой бгаж, компенсацию пообещали 20$ за кг

- Юридическая консультация
спрашивает antoninao 03.02.2013 16:29 Ответов 4

Аэрофлот потерял мой бгаж, компенсацию пообещали 20$ за кг
итого меньше 200$, цена перевозимого имущества была более 2000$ как можно стребовать деньги с авиокомпании бОльшая часть чеков потеряна, да и доказать что имущество по которому у меня остались чеки было в багаже мне нечем, что делать?
И ещё чтоб начать процедуру возврата денег, у меня просят оригиналы всех документов, (билетов, посадочных талонов, багажных ярлычков) возможно ли отдать им только ксерокопии или оригиналы обязательны?


Советы пользователей:

  • istok Рейтинг: 0 07.08.2013 11:34
    Думаю, что этот вопрос необходимо задать квалифицированному юристу на консультации, чтобы не наделать ошибок. может, еще судиться придется
  • ulyana-doncova@yandex.ru Рейтинг: 0 07.08.2013 11:34
    Да, парень... Здорово обидно! Одна только кофта и то, может стоить гораздо дороже, а они какие-то подачки предлагают. Надо обратиться к хорошему юристу и истребовать не только за потерю имущества, но и возместить моральный ущерб. Может у тебя были там документы и ты сорвал крупную сделку..., а может были подарки для семьи.., а может.... Гады они вообщем!
  • sa-sa Рейтинг: 0 07.08.2013 11:34
    Можно попробовать реализовать принцип "презумпции невиновности" и здесь : пусть Аэрофлот Вам докажет, что 1 кг Вашего багажа стоил 20 $.
    Во-вторых, можно попробовать собрать свидетельские показания. Кто-то ведь видел, что Вы собирались в дорогу и брали с собой дорогие вещи. Если у Вас есть какое-нибудь заболевание - возьмите справку, что Вам необходимы в дороге лекарства ( и, конечно, дорогие ). Поищите сайты и форумы, на которых обсуждаются аналогичные проблемы.
  • Bandoneon Рейтинг: 0 07.08.2013 11:34
    1. Оригиналы не отдавайте. Сделайте нотариально заверенную копию.
    2. Опишите все, что было в багаже, укажите реальные розничные цены на вещи.
    3. Предъявите претензию Авиакомпании с приложением списка вещей с ценами и нотариально заверенных копий билетов. В претензии должна содержаться строка: Прошу Вас компенсировать нанесенный материальный ущерб в размере хххх руб хх коп. Прошу ответ дать в течении 10 рабочих дней по адресу: (далее ваш почтовый адрес). В случае, если в течении 10 дней ответ не будет получен, я буду вынужден обратиться в суд.
    4. Претензию обязательно необходимо завизировать в приемной (получить квитанцию о том, что претензию у Вас приняли).
    5. В случае, если Авиакомпания в течении 10 раб. дней не предоставила вам ответ - пишите иск.
    В иске указываете сумму ущерба, факты (билеты, факт передачи претензии, описание находящихся вещей в багаже).

    И помните - вместо оригиналов предоставляйте нотариально заверенные копии!

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.