Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
технологии не стоят на месте и каждый год какая-нибудь фирма придумывает новую фишку.
читаю тесты покрышек и выбираю себе приемлимые по соотношению цена-качество.
бывает что по тестам между первым и вторым местом разница в качестве незначительная,процента 2-3 а по цене эта разница процентов 20.
шипы!
Мягкая резиновая смесь и огромное количество мелких ламелей делают Hakkapeliitta 5 практически беспомощными на сухом асфальте – плохие тормоза, «ватная» управляемость. Зато в условиях «настоящей» зимы равных им практически нет – лучшее поведение на льду, хорошая проходимость, безразличие к колее. На российских зимних трассах Hakkapeliitta 5 позволяет ездить быстро и безопасно.
Несколько другая идеология у Michelin – их X-Ice North традиционно настроены на комфорт и адекватность поведения в любых ситуациях. Впрочем, отставание от Nokian настолько незначительно, что его можно списать на нюансы, которые может заметить далеко не каждый. В первую очередь это относится к несколько большему тормозному пути на чистом льду и к проходимости. Зато по комфорту (как вибро, так и акустическому) Michelin опережают практически всех конкурентов.
Continental Winter Viking 2 также уже продолжительное время удерживается в тройке лидеров. Отличные качества на льду и снегу обеспечиваются не только крайне удачным рисунком, но и фирменной технологией ошиповки «бриллиант». В отличие от Michelin и Nokian, Winter Viking 2 демонстрирует не столь бескомпромиссный характер, обеспечивая адекватное поведение не только на «исконно» зимних покрытиях, но и на асфальте. Именно эта универсальность позволила Winter Viking завоевать расположение жителей больших городов, где зимой дороги очищаются от наледи и снега.
Практически по той же рецептуре «варятся» и Barum NorPolaris. Barum, как известно, это дочерний бренд того же Continental, представленный в сегменте «бюджетных» шин. NorPolaris бесспорно рейтинг шин для зимы в этом сегменте возглавляет. Отличное поведение на укатанном снегу, хорошее на льду – весь необходимый комплекс качеств для русской зимы в NorPolaris реализован на «отлично». Отличие от «грандов» лишь во «вспомогательных» дисциплинах – чуть похуже проходимость, немного страдает комфорт. Пожалуй, Barum Norpolaris можно смело назвать одними из лучших и уже полноценно ставить в один ряд с Nokian, Bridgestone, Michelin, и.т.д.
Но настоящий прорыв – это показатели, достигнутые отечественными шинниками. Cordiant Sno-max PW 401 – это настоящий прорыв. Шины очень близки по своему балансу качеств к Barum NorPolaris. Отставание лишь во «второстепенных» дисциплинах – комфорт, сопротивление качению, да и то очень незначительное. С учётом цены можно сказать, что Cordiant Sno-max PW 401 – это один из бесспорных лидеров рынка зимних шипованных шин по соотношению «цена/качество». Впервые можно рекомендовать отечественные шины всем без исключения – разочарования не будет ни у кого!
Выбирать Вам!