Зима, гололёд, есть ли разница езды зимой между АКПП и МКПП?

- Авто, Мото
спрашивает Veronika_90 03.02.2013 16:29 Ответов 11

Если есть, то какая?


Советы пользователей:

  • маркиза89 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:46
    На АКПП прелесть состоит в том, что ты всегда едешь на какой-то передаче, то есть состояния "нейтраль" просто нет. Но, плохо то, что не затормозить двигателем... Я ездила по гололеду и на АКПП и на МКПП. Никаких проблем не испытывала... Мне даже пришлось поездить на АКПП в гололед на летней резине, так как какие-то ублюдки разули мою машину... Ничего, справилась.. Не гоняла, конечно, но 50-60 км по городу ездила спокойно..
  • mamam Рейтинг: 0 06.08.2013 06:46
    на акпп движком не затормозишь.
  • Zava64 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:46
    на АКПП при торможении сцепление не выжмешь... это плюс так как меньше вероятность блокировки колес...
  • Wasomed Рейтинг: 0 06.08.2013 06:46
    ну механика более маневрена... чем автомат.. но все ведь зависит от мастерства=))) и умения вождения...
  • 54321 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:46
    на механике можно тормозить скоростью а на автомате тоже можно скоростью но очень окуратно с D на 2 потом на L только надо окуратно это делать так как можно сорвать коробку.
  • dimka Рейтинг: 0 06.08.2013 06:46
    Всё зависит от того кто за рулём! Мне механника
  • ghfgjh7 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:46
    Конечно есть
    АКПП позволяет гибко регулировать скорость автомобиля и величину подводимого к колесам автомобиля крутящего момента, работая только педалью подачи топлива.

    Это существенно улучшает проходимость автомобиля. Значительно легче предотвращать проворот колес автомобиля на скользкой или обледенелой дороге, предотвращать срыв грунта при движении на сыпучих грунтах. Облегчается движение и в других тяжелых дорожных условиях.
    Сокращение органов управления позволяет водителю при усложнении дорожной обстановки не отвлекаться на манипуляции органами управления, а уделить все внимание ситуации на дороге. Быстроте реакции водителя в сложной обстановке способствует и то, что при применении АКПП органов оперативного управления всего два и для каждого можно использовать "свою ногу", которую не нужно куда-то переносить или на что-то переключать.
    Про торможение двигателем
    Обычно этим не пользуются НО:
    S (либо цифра 3) - диапазон пониженных передач. В это положение рекомендуется переводить рычаг на дороге с небольшими подъемами и спусками. Высшая передача в данном случае - третья. Первую передачу можно включить с помощью "кик-даун". В положении S торможение двигателем еще более эффективно, чем в положении D.
    Вот так если подходить к этому как профи
    Есть вопросы или что сказать приходи http://blogs.mail.ru/community/servise/
    АКПП даёт возможность управлять авто водителю с меньшим опытом
    НО на Бога надейся а сам.....


    Удачи на дорогах



  • Taty@na Рейтинг: 0 06.08.2013 06:46
    да особо нет если не строить из себя шумахра на дороге
  • odin9002 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:46
    есть, и разница довольно большая. Если ты где-нибудь застрянешь в снегу, в наших суровых условиях ни одна антипробуксовочная система тебе не поможет. На механике выехать проще. Коробка автомат более чувствительна к холоду, чем механика, поэтому при минус 30 велика вероятность ее поломки. А так, в принципе, они не отличаются. Плюс на механике можно избежать пробуксовки колес на льду, трогаясь со второй передачи.
  • nataliya Рейтинг: 0 06.08.2013 06:46
    при некоторых навыках МКПП+задний привод это кайф...))) месяца 4 управляемого заноса)))
  • norbit Рейтинг: 0 06.08.2013 06:46
    я на автомате езжу-нравится:)))а еще ведь типтроник есть-ну,автомат с переключением в механику.говорят-удобно

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.