Здравствуйте. Не возвращают деньги и компенсацию за мебель, которая не изготовлена.
-Мы решили приобрести мебель на заказ. Оплатили стоимость. Заказ д.б. выполнен 15 июля. Но его не выполняют т.к. говорят, что у них нет панелей. Положено возмещение 3% за день просрочки. М ы попросили вернуть деньги+ возмещение. Нами ответили, что накакого возмещения не будет, а чтобы вам получить свои деньги требуется написать заявление и может мы их вам вернем в теч. месяца. Покупка производилась в одном из крупнейших салонов петербурга Что делать Как нам вернуть хотя-бы свои деньги без компенсации и в теч. какого срока они должны их вернуть?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Такое требование должно быть удовлетоворено продавцом не в течение месяца, а через десять дней (ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если ваше требование не будет удовлетворено в данный срок, обращайтесь в суд. К указанным требованиям можете добавить требование о возмещении продавцом убытков, причиненных неисполнением договора.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Претензионный порядок обязателен. После того, как продавец ответит на Вашу претензию (или не ответит) смело обращайтесь к мировому судье с исковым заявлением о защите своих прав потребителя.
С уважением, Александр
Такое требование должно быть удовлетворено продавцом не в течение месяца, а через десять дней (ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если ваше требование не будет удовлетворено в данный срок, обращайтесь в суд. К указанным требованиям можете добавить требование о возмещении продавцом убытков, причиненных неисполнением договора, а также компенсации морального вреда.
Первый: Вы купили ГОТОВУЮ МЕБЕЛЬ по образцу, предъявленному продавцом (каталогу, описанию), по предоплате.
Эта ситуация регулируется Статьей 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю ПРОДАВЕЦ УПЛАЧИВАЕТ ЕМУ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ НЕУСТОЙКУ (ПЕНИ) В РАЗМЕРЕ ПОЛОВИНЫ ПРОЦЕНТА СУММЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ТОВАРА.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
сУММА ВЗЫСКАННОЙ ПОТРЕБИТЕЛЕМ НЕУСТОЙКИ (ПЕНИ) НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ТОВАРА.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ ПРОДАВЦОМ В ТЕЧЕНИЕ ДЕСЯТИ ДНЕЙ со дня предъявления соответствующего требования.
Второй: Мебель изготовлялась по договору, специально для Вас по эскизам, индивидуальным размерам.
Это договор бытового подряда, ст.28 и 31 ЗоЗПП. Неустойка 3% в день от суммы договора, установление Вами нового срока исполнения обязательства, при его нарушении - расторжение договора и возврат денег.
Неустойку Вам должны в любом случае, но ее размер и порядок расторжения договора зависят от существа договора - необходим анализ его текста.