Завис плеер Philips SA23xx

- Товары и Услуги
спрашивает korsu 03.02.2013 16:29 Ответов 1

Причем очень странно завис — если на нем есть какие-либо mp3-файлы, то сразу при включении на экране отображается какая-то ересь, не реагирует на кнопки. А если с него удалить все, то плеер работает до тех пор, пока я не войду в меню проигрывания файлов (тогда зависает). А так даже радио можно слушать, но мне-то не радио нужно!
Советы типа «вытащи батарейку» мне не нужны. Кнопки reset у плеера нет. Программа обновления прошивки плеер не опознает. Что делать? Очень уж не хочется везти в ремонт.


Советы пользователей:

  • nbv Рейтинг: 0 07.08.2013 13:19
    Если ВЫ не хотите ремонтировать свой плеер, есть другой вариант.
    Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели плеер, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст.18 п.1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого), который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф.И.О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Плеер не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т.к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст.18.п.5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта). А в заявлении укажите: «о месте, времени и дате проведения экспертизы прошу уведомить заблаговременно». В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость плеера. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению). если телефон за это время подорожал,
    Согласно ст.24.п.4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
    Согласно ст.22 Закона «О защите прав потребителей», деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
    Согласно ст.23.п.1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости плеера.
    Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст.13 п.6 Закона «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
    Так же в заявлении укажите, что сам плеер, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
    Будут вопросы. Пишите.
    Удачи.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.