Зарегистрировался, нашел клиентов, а что с бухгалтерией делать?
-Добрый день!
19 февраля зарегистрировал ИП
написал заявление на упрощенную систему налогообложения — 6% с дохода.
искал клиентов =)
нашел!
сейчас открываю расчетный счет в Райфайзен банке.
Подписать договор и выставить счет — не сложно, тут можно скопировать как у других, заменив реквизиты.
А что дальше? Кому и как перевести 6% с той суммы, что заплатит мне клиент?
Какие документы подавать в налоговую? Ни разу там не был с момента регистрации ИП.
Конечно проще всего отдаться на аутсорсинг. Но может можно разобраться самому?
Если у Вас есть знакомые бухгалтера, которые ведут ИП в Питере — рекомендуйте, в фирму не хочу идти.
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
1. платить ежеквартально до 20 числа, следующего за кварталом авансовые платежи по упрощенке исходя из полученного дохода и ставки 6 % (налог перечисляется в бюджет, реквизиты возьмите в налоговой, главное - правильно указать КБК; оплатить вам можно через свой банк по платежному поручению или через Сбербанк по квитанции)
2. сдавать ежегодно декларацию по упрощенке до 30 апреля следующего года.
3. вести книгу доходов и расходов при упрощенке и нести по окончании года в налоговую для отметки
4. уплачивать фиксированный платеж в Пенсионный фонд до 31 декабря текущего года.
5. отчитываться в Пенсионном фонде об уплаченном фиксированной платеже до 01 марта следующего года
Если что непонятно, пишите на электронный адрес.
Если коротко, то:
-перед началом расчета налога по УСН нужно заплатить страховую и накопительную часть фиксированного платежа за период с 19 февраля по 3 квартал 2009 года.
-Далее, после окончания 3 квартала (в начале октября) возьмите выписку по расчетному счету за 3 квартал. Весь доход можно увидеть в этой выписке.
Доход х 6% = сумма исчисленного налога
Сумма исчисленного налога - пенсионные платежи (но не более 50 % исчисленного налога) = сумма налога подлежащая к уплате.