Зарегистрировался, нашел клиентов, а что с бухгалтерией делать?

- Бизнес, Финансы
спрашивает VIL79 03.02.2013 16:29 Ответов 8

Добрый день!

19 февраля зарегистрировал ИП
написал заявление на упрощенную систему налогообложения — 6% с дохода.
искал клиентов =)

нашел!
сейчас открываю расчетный счет в Райфайзен банке.

Подписать договор и выставить счет — не сложно, тут можно скопировать как у других, заменив реквизиты.

А что дальше? Кому и как перевести 6% с той суммы, что заплатит мне клиент?
Какие документы подавать в налоговую? Ни разу там не был с момента регистрации ИП.

Конечно проще всего отдаться на аутсорсинг. Но может можно разобраться самому?
Если у Вас есть знакомые бухгалтера, которые ведут ИП в Питере — рекомендуйте, в фирму не хочу идти.


Советы пользователей:

  • darisha83.83 Рейтинг: 0 06.08.2013 16:58
    Вам необходимо:
    1. платить ежеквартально до 20 числа, следующего за кварталом авансовые платежи по упрощенке исходя из полученного дохода и ставки 6 % (налог перечисляется в бюджет, реквизиты возьмите в налоговой, главное - правильно указать КБК; оплатить вам можно через свой банк по платежному поручению или через Сбербанк по квитанции)
    2. сдавать ежегодно декларацию по упрощенке до 30 апреля следующего года.
    3. вести книгу доходов и расходов при упрощенке и нести по окончании года в налоговую для отметки
    4. уплачивать фиксированный платеж в Пенсионный фонд до 31 декабря текущего года.
    5. отчитываться в Пенсионном фонде об уплаченном фиксированной платеже до 01 марта следующего года
    Если что непонятно, пишите на электронный адрес.
  • 4ops Рейтинг: 0 06.08.2013 16:58
    тогда иди учись бухучету
  • subbota Рейтинг: 0 06.08.2013 16:58
    Насколько я знаю, необходимо обязательно зарегистрироваться в ПФР, а то могут штрафануть. А налоги платят на счет казначейства, реквизиты в налоговой должны быть на стендах, с указанием КБК, периодда за который платишь. Кроме этого налога, должны платить еще и страховые взносы в Пенсионный фонд. Сумма годовая, заплатить необходимо до 31 декабря за текущий год, иначе-штаф! А вообще-то прочитайте Федеральные законы № 167-ФЗ, 27-ФЗ.
  • Ка1 Рейтинг: 0 06.08.2013 16:58
    Я хоть и не в Питере, но с радостью помогу. Чем заниметесь (вид детельности)
  • Bandoneon Рейтинг: 0 06.08.2013 16:58
    Мой совет в фирму не ходите, Насколько наслышана - очень плохая идея. Можно взять для начала 1 бухгалтера обязательно на постоянку, смотрю человек не глупый быстро всему научишься))) Из интернета инфы повытаскивай. Вот с формирование отчета сложновато будет - но возможно;)
  • 55660099 Рейтинг: 0 06.08.2013 16:58
    Каждый квартал нужно платить налог.
    Если коротко, то:
    -перед началом расчета налога по УСН нужно заплатить страховую и накопительную часть фиксированного платежа за период с 19 февраля по 3 квартал 2009 года.
    -Далее, после окончания 3 квартала (в начале октября) возьмите выписку по расчетному счету за 3 квартал. Весь доход можно увидеть в этой выписке.
    Доход х 6% = сумма исчисленного налога
    Сумма исчисленного налога - пенсионные платежи (но не более 50 % исчисленного налога) = сумма налога подлежащая к уплате.
  • Guted Рейтинг: 0 06.08.2013 16:58
    Слушайте Полину .доходчиво всё объяснила.Добавлю,что оформить платежные документы можно ,зайдя на сайт ФНС России http://www.nalog.ru
  • mikki Рейтинг: 0 06.08.2013 16:58
    Ничего пока платить не надо, платят 1 раз в квартал до 25 числа следующего месяца. В налоговую по окончании года надо сдать декларацию по УСН. Есть наемные работники, надо зарегистрироваться в ФСС и ПФР. Если нет, то в ПФР надо заплатить до конца года только фиксированный платеж. ЕН по УСН можно уменьшить на уплаченную сумму фиксированного платежа, но не более, чем на 50%. Пишите, спрашивайте, помогу.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.