ЗАО «Ситибанк» сняло с моего счета деньги по дебитной карте через сутки после ее блокировки. Что делать?

- Юридическая консультация
спрашивает tvs54 03.02.2013 16:29 Ответов 4

ЗАО «Cитибанк» , клиентом которого я являюсь, сняло с моего счета несколько сот долларов через сутки после блокировки мною моей дебитной карты за некие, неизвестные мне покупки по этой карте.

Обнаружив кражу денег со своего счета, я обратился в банк с соответствующим заявлением о расследовании и компенсации. Банк ответил, что расследованию такой случай, мол, не подлежит, ибо я обратился с заявлением позже, чем в течение 3-х месяцев со дня обнаружения факта списания денег. Вообще говоря, я считал и считаю, что заблокировав, свою банковскую карточку, клиент должен спать спокойно. Кроме того, доступ на веб сайт мне был также заблокирован, а по телефону подробную информацию о счете сотрудники банка давать отказывались. Заглянув в договор банка с клиентом и аналогичные договора некоторых западных банков, я нашел, что правило 90 дней справедливо только для действующих счетов. С моего же счета Ситибанк снял деньги после БЛОКИРОВКИ карты. Для чего же ее клиент блокирует? Этак, банк может снять любые деньги клиента с любого счета. И кто понесет деньги в такой банк? Уже в течение длительного времени я никак не могу добиться от банка ответа на свой простой вопрос: где в договоре клиента с банком указано, что при каких-то обстоятельствах банк вправе без ведома клиента списывать деньги с его счета?
Резюмируя письменные и устные ответы Ситибанка на мои заявления, могу сказать, что банк ведет себя как корпорация мошенников, выдавая подобную туфту, хамя и вешая телефонные трубки. При этом поражает солидарная направленность действий сотрудников банка против клиента.
В связи с этим хотелось бы услышать совет, как мне получить с банка компенсацию денег, украденных с моего счета после блокировки дебитной карты? Есть ли фирмы и организации, помогающие клиентам банка, пострадавщим от его неправомерных действий? Спасибо.


Советы пользователей:

  • lariska Рейтинг: 0 07.08.2013 11:37
    Отправьте банку претензию в простой письменной форме заказным письмом.
    Если банк откажется исполнить Ваши требования или проигнорирует претензию, предъявляйте иск к банку в суд по его месту нахождения и приложите к нему квитанцию почты и копию претензии.
    Всего скорей произошла банковская ошибка и банк исполнит Ваши требования и принесёт извинения. Но нужно готовится к худшей ситуации.
    Перед всеми этими действиями запросите у банка распечатку всех банковских операций по Вашему счёту.
    Насколько я знаю, в капитале СитиБанк`а имеют большое участие северо-американские инвесторы. Этому банку не нужен скандал. Репутация для него дороже. (в отличие от большинства российских банков)
    Обратитесь к адвокату.
  • alva Рейтинг: 0 07.08.2013 11:37
    Может быть эти деньги уже были заблокированы?

    Обычно, когда ты покупаешь по этой карте или даже просто снимаешь деньги, они не сразу списываются со счёта, а через несколько дней. Возможно, у вас было что-то подобное.
  • Света Рейтинг: 0 07.08.2013 11:37
    Вы вправе обратиться в суд с иском о возмещении вреда
  • alexsandr60 Рейтинг: 0 07.08.2013 11:37
    Подайте исковое заявление в суд. В качестве доказательства приложите переписку.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.