Закон о защите прав потребителя в случае сложной техники

- Юридическая консультация
спрашивает littlefire 03.02.2013 16:29 Ответов 3

Купил вчера домашний телефон, принес домой оказался не работающим….В магазине на следующий день вернуть деньги отказались ссылаясь на то что это сложная бытовая техника и возврату она подлежит только после проведения экспертизы, так как «мы неможем установить то что работать он перестал не в результате эксплуатации» ссылаясь на следующий абзац ст 18 закона о защите прав потребителя:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Неужели я и в праду должен заплатить за неработающий телефон, а потом 20 дней ждать пока мне вернут деньги.


Советы пользователей:

  • denis Рейтинг: 0 07.08.2013 00:37
    У меня был случай с принтером. Была экспертиза, которая показала, что есть поломка не по моей вине, а по вине производителя. Мне просто поменяли аппарат на другой. Но крови попили...
  • masha.akinina Рейтинг: 0 07.08.2013 00:37
    Сделайте проще обратитесь в ваше местное Управление Роспотребнадзора, там есть отдел Защиты прав потребителей, где специалисты по этому закону доходчиво объяснят, вам, как поступить, и какой статьей закона пользоваться (я не понимаю почему вам привели 18 статью пн.5? помоему совершенно не тот случай, под ваш случай подходит пн.1 ст.18).
    При желании попить крови у нерадивых продавцов, напишите ЖАЛОБУ на магазин, в то же Управление Роспотребнадзора, где в течении 40 дней (в течении значит не через 40 дней, гораздо раньше) будет происходить расследование случая, с письменным ответом в ваш адрес. Далее с ответом (и скорее с проведенной (за счет гос-ва) экспертизой) можете смело обратится в суд и его выиграть (даже за моральный ущерб попросить).

    телефон Управления Роспотребнадзора (СЭС) можно узнать из любой справочной службы вашего города.
  • sandrik-orp@mail.ru Рейтинг: 0 07.08.2013 00:37
    Возьми мамку в магазин сразу вернут обызанны почитай прова покупателя, в чечении 10 рабочих дней обяанны обменять или вернуть деньги, по чеку!!!!

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.