Закон о защите прав потребителей

- Юридическая консультация
спрашивает NUR2785 03.02.2013 16:29 Ответов 2

Мною 20 декабря 2008 года в магазине «М.Видео» был приобретен коммуникатор Apple Iphone 3G 16Gb. 24 июля 2009 года, во время гарантийного срока, мною были обнаружены недостатки: аппарат начал зависать и периодически перезагружаться. Я обратился в сервисный центр данного магазина, сдал аппарат на проверку качества, написал заявление на имя директора об отказе от ремонта и возврате уплаченной суммы. На данное заявление я так и не получил ответа. Через 4 дня мне позвонили и попросили придти в сервисный центр. Когда я пришел, мне вернули данный аппарат и произвели на нем смену программного обеспечения, сказали, что проверку качества не делали, все проблемы были в программном обеспечении, по моей прозьбе предостаставить квитанцию о ремонте они отказали, сказали никаких документов не предоставляют. На следующий день у меня опять неполадки с аппаратом, я опять написал заявление на имя директора, подождал 10 дней, как положено по закону, ответа так и не получил. Я написал претензию на имя директора, после чего через 2 дня получил письмо по почте, в котором были даны ответы на мои 2 заявления, директором принято решение об отказе в удовлетворении моих требований. В письме написано, что 2 раза производилась проверка качества и она показала, что аппарат исправен. (в письме стоит исходящий от 2 сентября 2009 года, а по почтовым данным письмо было отправлено только 10 сентября 2009г.). Я обратился опять в сервисный центр, показал им письмо от директора и потребовал предоставить акты этих 2 проверок качества, они ответили, что их нет, они как бы в другом здании и сказали приходите завтра, я потребовал от них расписки, что они отказываются мне предоставить акты в этот день, они отказали, сказали ничего писать не будут. Я просил позвать старшего, но никто так и не вышел. (эти акты они могут сами напечатать задним числом и все). Подскажите пожалуйста обязаны ли они мне ответить на претензию? И подскажите что мне делать в этой ситуации? Заранее благодарен


Советы пользователей:

  • mc700mail Рейтинг: 0 07.08.2013 00:40
    Попробуйте сделать экспертизу в другом месте, может быть на самом деле из-за ПО.
    Если брак, стоимость экспертизы можно взыскать.
    При продаже некачествненного товара у вас есть несколько полномочий:
    Ст.18 ЗПП
    "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара.
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    Ну уж если не хотят, то в суд.
  • semahka Рейтинг: 0 07.08.2013 00:40
    Если Вы находитесь в Москве, позвоните по тел. 290-9009 Российский Фонд защиты потебителей. Они реально помагают. Я обращалась 2 раза. Или, если интересно, посетите сайт:
    http://potreb.narod.ru/pages/84.htm

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.