Закон о защите прав потребителей
-Мною 20 декабря 2008 года в магазине «М.Видео» был приобретен коммуникатор Apple Iphone 3G 16Gb. 24 июля 2009 года, во время гарантийного срока, мною были обнаружены недостатки: аппарат начал зависать и периодически перезагружаться. Я обратился в сервисный центр данного магазина, сдал аппарат на проверку качества, написал заявление на имя директора об отказе от ремонта и возврате уплаченной суммы. На данное заявление я так и не получил ответа. Через 4 дня мне позвонили и попросили придти в сервисный центр. Когда я пришел, мне вернули данный аппарат и произвели на нем смену программного обеспечения, сказали, что проверку качества не делали, все проблемы были в программном обеспечении, по моей прозьбе предостаставить квитанцию о ремонте они отказали, сказали никаких документов не предоставляют. На следующий день у меня опять неполадки с аппаратом, я опять написал заявление на имя директора, подождал 10 дней, как положено по закону, ответа так и не получил. Я написал претензию на имя директора, после чего через 2 дня получил письмо по почте, в котором были даны ответы на мои 2 заявления, директором принято решение об отказе в удовлетворении моих требований. В письме написано, что 2 раза производилась проверка качества и она показала, что аппарат исправен. (в письме стоит исходящий от 2 сентября 2009 года, а по почтовым данным письмо было отправлено только 10 сентября 2009г.). Я обратился опять в сервисный центр, показал им письмо от директора и потребовал предоставить акты этих 2 проверок качества, они ответили, что их нет, они как бы в другом здании и сказали приходите завтра, я потребовал от них расписки, что они отказываются мне предоставить акты в этот день, они отказали, сказали ничего писать не будут. Я просил позвать старшего, но никто так и не вышел. (эти акты они могут сами напечатать задним числом и все). Подскажите пожалуйста обязаны ли они мне ответить на претензию? И подскажите что мне делать в этой ситуации? Заранее благодарен
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Если брак, стоимость экспертизы можно взыскать.
При продаже некачествненного товара у вас есть несколько полномочий:
Ст.18 ЗПП
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара.
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Ну уж если не хотят, то в суд.