Задача по менеджменту

- Бизнес, Финансы
спрашивает kuznecova081 03.02.2013 16:29 Ответов 4

В торгово-закупочной фирме(продукты питания) -9 торговых представителей, которые подчиняются коммерческому директору.Оплата труда — % от реализации: Условия труда : рабочий день с 10 до 19 : обед 1 час. когда работники не посещают клиентов они должны находится в офисе . В офисе им выделена 1 комната (9-10 кв.м) с тремя столами и телефоном, телефон/факс у секретаря ген.директора.Есть комната (8 кв.м) в которой персонал (кроме высшего руководства фирмы) осуществяет прием пищи и снимает верхнюю одежду.Площадь арендуется фирмой. Установлено: что объемы продаж торговых представителей начали снижаться; внешние условия не являются факторами обусловившими снижение объемов продаж; проблема в работе с персоналом. Проанализируйте ситуацию и ответьте на следующие вопросы: В чем проблема в описанной ситуации ? какова основная цель и задача менеджера? какие мотивации могут быть использованы менеджером для решения основной задачи? каковы варианты решение роблемы? предложите несколько на ваш взгляд возможных вариантов решений с точки зрения вашей малой группы.


Советы пользователей:

  • Nika Рейтинг: 0 06.08.2013 13:15
    Есть предположение, на ответ не претендую, но если ступенчато сместить график работы менеджеров в офисе, чтобы единовременно там находилось минимум народа, это позволит более эффективно использовать имеющиеся ресурсы и снизит фактор распространения недовольства и зависти, просто потому что люди будут меньше контактировать, и их общение будет складываться проще...
  • Knevesing Рейтинг: 0 06.08.2013 13:15
    Мне кажеться, просто надо либо сменит ь Менеджеров, либо Оффисс,...
    У работников должны быть условия

    Прроблема
    1. Они втесных условиях, и мешают друг другу разговорами и Клиентам приходящим в такой Офисс, сесть даже некуда
    2. Ппостоянно нужна свободная Телефонная линия, и возможность дольше общаться с клиентом, это не возможно, ибо каждому надо поговорить, а они мешают друг другу

    Задача менеджера, Искать постоянно Новых Клиентов, не Бросать старых, которые доют хороший торговый оборот

    Мотивация, для Менеджера, Его Девиз, Моя Жизнь - Моя Работа
    Работа Менеджера, Предложение и Сбыт Товара + Хорошая Манера Разговора с Клиентами
  • Chernoglazova Рейтинг: 0 06.08.2013 13:15
    во первых условия проживания не зависят напрямую от профессии так как по теории маслоу если работнику улучшить условия труда он будет так же относиться к своей работе!! нужно либо переквалифицировать персонал к данной должности, либо расформировать!!!! так как если работника не устраевает данная должность то нечто его не заставит относиться к данной должности!!!!!!!!! ALAN. менеджер МЭКИ
    задача менеджера заключена в том что он должен профессионально обращаться с клиентами находить нужный подход к каждому человеку. анализировать отнощения фирмы с внешней средой и уметь правилино составлять бизнес план фирмы
  • Jesterin Рейтинг: 0 06.08.2013 13:15
    На первый взгляд один из факторов - условия труда, также м.б. зарплата, атмосфера в коллективе, отношение менеджмента к персоналу. Проанализируйте, что произошло перед этим в вашей компании (заявления руководства, действия) и какие внешние факторы изменились (цены, уровень зарплат в отрасли).
    В чем проблема в описанной ситуации ? - лучшее начало в этой ситуации - спроси персонал. В зависимости от ситуации это можно сделать как в личной беседе, так и анонимно.
    Удачи!

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.