…я считаю, что сотрудник всегда должен быть на связи и во внерабочее время тоже, бизнес у меня такой….
-….я решил отобрать у него телефон, пусть подумает
ну какие меры ещё применить к нему?? со своими обязанностями он справляется отлично, самый лучший менеджер у меня, на окладе, процентов с продаж не требует…
но тоже поймите, если дело срочное, я звоню а он не отвечает, и перезванивает через 2-3 часа это не дело…
…но может я НЕ ПРАВ, кто так думает??
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Я попробывал не выходит жизнь такая штука. Пересмотрите свой взгляд на """он должен быть на связи"""", или он пересмотрит своё место работы. Удачи
Вы отобрали телефон - действительно - сотрудник стал Вам доступнее?! Кому от этого лучше стало?!
Я думаю, и чтобы я сделала на Вашем месте, я бы переговорила с сотрудником об "особенностях" и важности быть на связи в выходные дни. Есстественно прибавив ему з/п.., если те вопросы, которые Вы решаете по выходным стоят того...
Думаю, что Вы не хотите, чтобы Ваш лучший менеджер в определенные момент послал бы вас к черту...
Нужно обязательно быть человечным...
2.обеспечить удобство связи при отличном качестве
следователи и врачи...давали некую клятву...это их долг, прежде всего моральный...и выбран ими добровольно)) не путайте одно с другим)