Я открыл первое свое дело, производство пенобетонных блоков.Подскажите как увеличить объём продаж?
-Я открыл первое свое дело, производство пенобетонных блоков.Подскажите как увеличить объём продаж?
Я открыл первое свое дело, производство пенобетонных блоков.Подскажите как увеличить объём продаж?
Желаю удачи!!
Могу только совет дать,вернее разуверить Вас:Деда Мороза не существует и таблетки от всех болезней тоже.Иными словами-несуществет единственного верного способа Вашу задачку порешать.
С уважением.
• необходимо хорошо ориентироваться в ситуациях на рынке, у конкурентов, в своей собственной
(тенденции, актуальное состояние на рынке в целом и в конкретных точках, регионах) и использовать их;
определиться со стратегией: кто является целевыми клиентами компании, чьи потребности компания в состоянии удовлетворить на должном уровне и с кем сотрудничество будет взаимовыгодным, как завоевывать своего целевого клиента, находить новые ниши и развиваться в них;
управлять продажами компании: грамотно выбирать каналы распространения, количество каналов, участников внутри канала; планировать, мотивировать, контролировать участников канала;
разработать и внедрить условия, интересные и взаимовыгодные для целевых клиентов и самой компании1;
развивать отношения с существующими клиентами: поддерживать постоянные отношения; расширять объемы закупок клиентов; формировать их лояльность, приверженность;
привлекать новых клиентов с помощью активного, хорошо обученного, мотивированного персонала, любящего и знающего свою продукцию (услуги) и компанию; соблюдая высокие стандарты обслуживания клиентов в компании и т. д.;
варьировать ценообразование в зависимости от ситуации на рынке, у конкурентов, покупательной способности населения, общеэкономической ситуации в стране и прочих условий внешней среды;
разрабатывать и предлагать но вые продукты под потребности клиентов: изучать потребности, учитывать пожелания и предложения клиентов, претензии; формировать их потребности (это высший пилотаж, перспектива будущего для наших лучших компаний); разрабатывать и выводить бренды на рынок;
увеличивать количество объектов/субъектов продаж2: точек, магазинов, филиалов, сотрудников;
информировать клиентов о своей компании, продукции (услугах): реклама, PR, участие в выставках, раскрученный сайт и т. д.
Также на увеличение продаж работают имидж и репутация компании, привлекательная и надежная упаковка, поддержание постоянного качества продукции, точность и регулярность поставок, выигрышное расположение продукции (мерчендайзинг), профессиональный менеджмент и персонал компании, оптимизированные бизнес-процессы, knowhow, инвестиции в бизнес, его развитие и т. д. При желании данный перечень можно продолжить, структурировать и выстроить иерархии в плане влияния на увеличение объема продаж. Очевидно, что чем боль шее количество возможностей использует компания для увеличения продаж, тем больших результатов она достигнет.
[ссылка появится после проверки модератором]
а что бы был спрос надо отдел сбыта ...
Могу предложить профессиональный сайт дешевле чем у других. Уникальный или готовый дизайн. Возможна раскрутка сайта, формирование имиджа компании, поддержка сайта. Большой опыт работы. Примеры:
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96