я купила ноутбук(
-6 ноября я купила ноутбук,сегодня(28) у меня на экране все расплылось(
изображение рябит,и распадается на пикселя(,что мне делать?
завтра собираюсь в магазин ,как вы думаете что они мне могут предложить?замену на новый?или я должна ждать диагностики?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. ..Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара. ..В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. ..1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Короче говоря так как 7 дней со дня покупки товара прошло, то просто вернуть не получится, Нужно предьявить магазину товар, заполнит заявление на диагностику, ремонт.. затем ждать 20 дней, подробнее в магазине вам всё скажут.
Ну а вам конечно же в такой ситуации есго сразу в СЦ нести.
Ну а вам конечно же в такой ситуации есго сразу в СЦ нести.
второе устанавливала ли ты какие либо проги и они не контрафакт?
третье и самое мерзкое комп менять тебе ни кто не будет пока не выяснят по какой причине глюки и если скажет эксперт что косяк в том что ты установила не лицензированное ПО то ремонт за твой счет