я купила мп3 плеер в магазине МИР,пользовалась им, а теперь он косячит. гарантийный

- Товары и Услуги
спрашивает Olimpuz 03.02.2013 16:29 Ответов 2

гарантийный срок еще не истек, принесла в магазин а там отправили в сервис центр, в сервис центре не принимают, так как на гарантийном талоне нет серийного номера и на плеере он стерся, а в МИРе не знают где найти номер , не знаю, или мне лапшу все вешают на уши или правда это тупик. что делать?


Советы пользователей:

  • Sahantara Рейтинг: 0 07.08.2013 13:23
    Esli nomer stersja to oni mogut ne pomenjatj ssilayasj na to 4to eto neizvesnij produkt.
    Pogovori s Menedzerom glavnim dolzen vsjo objasnitj
  • angel86 Рейтинг: 0 07.08.2013 13:23
    для начала НАПИСАЛАБЫ ТЫ ФИРМУ И МОДЭЛЬ ЭТОГО ГОРЕ-ПЛЭЕРА,ЧТОБ НАРОД ТАКЖЭ
    ПОТОМ НЕМУЧИЛСЯ,А РАЗ ВСЕ МАЖУТСЯ ОТ ТВОЕГО ПЛЭЕРА ТО НАВЕРНО НУЖНО ОБРАЩАТСЯ В БОЛЕЕ КОМПИТЕНТНОЕ МИНИСТЕРСТВО.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.