Хотелось бы узнать о Пежо-206,у нас она уже 2 года.

- Авто, Мото
спрашивает Fiva27@mail.ru 03.02.2013 16:29 Ответов 7

Пока проблем нет.


Советы пользователей:

  • kisto4ka Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47
    Хорошая машинка,у нас такая.
  • zanzibary Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47
    так что хотелось узнать??,вы и так всё знаете
  • eva-2121 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47
    http://otvet.mail.ru/question/29928628/
  • NazMadi Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47
    через 15 лет узнаете
  • inna Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47
    Мой "малыш-торнадо-пыжик" стал другом семьи 21 июня 2007 года. Меньше всего ожидал, что из всего многообразия автомобилей и брендов, я выберу именно французский. Обо всем попорядку.
    Изрядно измучившись, от обладания подержанных "ведер с болтами" российского и зарубежного производства, мы с моей невестой (уже женой) решили приобрести новый автомобиль, пускай и в кредит. К тому же мы хотели подарить его себе на свадьбу!!! Запросы жены были крайне просто: рыженький, симпотичный и чтоб две педальки!!! С моей стороны требований было, конечно же больше: главное - не менее двух подушек безопасности, кондиционер, ну и, естественно, наличие других опций за меньшие деньги.

    От автомата отказался сразу, люблю ручкой потыркать:) Рассмотрели практически все варианты, разумеется, кроме БМВ, Мерседес, Сааб и прочие, по понятным причинам:) Цена на наш автомобиль не должна была превышать 16 000 у.е.

    Первый вариант - Опель Корса. Он сразу не понравился нам обоим. Жене с точки зрения "симпатичности", хотя вопрос спорный, а мне....просто не понравился:) Второй вариант - Рено Логан, ДЭУ Нексия, Хэндай Акцент и Шевроле Ланос. Несмотря на доступность цен и комплектаций, машины совершенно не привлекали с точки зрения дизайна и эргономики салона. Я знаю, что это достаточно распространенные и уже проверенные бюджетные варианты. Но опять же они мало отличались от того, на чем я ездил до этого, пусть даже и новые. ФОРД Фокус, Фиеста и Фьюжн отмели сразу.

    Расстроившись от безысходности ситуации, мы уже хотели покинуть салон, но внимание привлек салон "Пежо". Зайдя внутрь, мы сразу обратили внимание на 3-х дверный (мы любим машины для эгоистов), черный вариант, стоимость которого была 448 000 рублей. В комплектации уже был климат-контроль, декоративные примочки, типа кожаного руля, порогов, накладок на педали, алюминиевой ручки КПП, ручника и много другое. Также СиДи магнитола и 6 колонок с управлением на руле и противотуманные фары. Приятно порадовал дилер, сказав, что сейчас на Пежо 206 акция и скидка 23 000 рублей. То есть в итоге стоимость составила около 16 000 у.е.

    В принципе неплохо. Но самое интересное началось, когда я погрузился в кресло этого малыша. Сразу понравилась ярко выраженная боковая поддержка и удобство органов управления. Что говорить, дизайн Пининфарина. Самое главное, что при, казалось бы небольших внешних габаритах, я и супруга нисколько не чувствовали себя ущербно. Впечатлило качество пластика - на порядок выше, чем у его конкурентов. В общем положительное впечатление только усилилось, и когда мы с супругой вышли из авто, я сказал: "Пакуйте".

    Теперь об эксплуатации.

    Выезжая из салона, спустя 2 недели, я сразу почувствовал, что как-будто всю жизнь управлял этой ласточкой. Сцепление, КПП и прочие органы управления размещены очень удобно. Динамика для 75 лошадок приемлемая. Большего не ожидал, да и, честно говоря, не гнался. Хотя сейчас для такого литража, японские друзья добавляют под капот на пару десятков кобылок больше.

    В темное время суток ближний свет и противотуманные фары отлично освещают дорогу. В дождь заметил, что несмотря на полностью грязное и залитое лобовое стекло, боковые стекла остаются чистыми - хвала аэродинамике!!!
    Движочек легко крутиться до 4 000 оборотов, можно побаловаться и крутить до 5 000, но потом ощутите, что как-то быстро истощаются недра топливного бака.

    Ну и самое главное, что мне больше всего нравится - управляемость. Друзья мои, я легко пропускаю вперед дядек на больших машинках, считающими себя королями дороги, но как только дело касается извилистых дорог - короче, на тормоз можно просто не жать. В поворот, в который я вписывался на своей покойной "восьмерке", я влетаю на 130. Как мне потом рассказали, французы добавили эффект задней подруливающей подвески. В чем заключается не знаю, но ощущаю плюсы наличия на все 100%.

  • Nastya1234 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47
    А что именно то хотите узнать? У меня жена ездит тоже второй год на такой и проблем нет...сам я знаю многое о Пежо...так что по конкретней пожалуйста!
  • Tedno Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47
    Mashina iz francii///

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.