Хочу купить себе Москвич-Святогор с двигателем Рено 2.0 литра, 1998 г. выпуска за 40 тыс. руб. Что посоветуете…
-Мне 20 лет, ездить толком не умею — вот и хочу купить себе не дорогую машину на первое время (на год, два).
Продает его мой коллега по работе, впринципе ухаживает за ним нормально, стрелку на спидометре спокойно укладывал при мне — вообщем состояние хорошее.
Как думаете — сойдет она как первая машина для набора опыта езды, а то я что-то иномарку подержанную брать не хочу — вдруг разобью…
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Сними обшивку багажника, посмотри на задние крылья изнутри.
Низ дверей обычно гнилой.
С движком проблем быть не должно. Он ходит 500 000 км легко.
Обязательно узнай, когда предыдуший хозяин менял ремень ГРМ. Он ходит 40000км, проверь люфт ролигов грм. его быть не должно. Ремень стоит 600р. Ролики по 800 где-то. Если ремень порвет, ремонт будет дороже москвича. Работа-не больше 1000р. Я сам его менял за час. Но тут уметь надо.
Я за 4 года сменил 3 реногора. Ничего ни разу серьезного ломалось.
Была новая классика-заебся чинить. Постоянно карбюратор, зажигание, клапана, ремень генератора. С подвеской гемор жудкий, а на святогоре по таким же дорогам разбитым езжу- пох.
Запчасти на москвич копейки стоят. Надо знать магазины, где ими торгуют. В Москве-южный порт.
Как-то поездил на опель омега А 87г - такие руины по сравнению с москвичем-масло жрет, гидрюк не работае, бензобак сгнил и стоит 8000р. Все сгнило. И стоит больше 4000р.
На Москвич мало запчастей в продаже, а нужны почаще чем на старой иномарке.
Мой первый был ИЖ-412, с магазина. Семь лет - ни одной поломки...
пригрей кошку на коленях и помоги бездомным!!
Ты в курсе, что после давнего банкротства АЗЛК
один лишь капот на "масквач" ща стоит под $400?
Если не поверишь, пройдись по улицам и присмотрись,
кто это там сподобился сёня бросить даже подгнивший 41-й
без запоров на руль?
Маё савето:
у мну "бэха-525i" 87-го года. Красной ценой под штуку евро. Белый салон. Пуляет под 240 влёгкую.
Из запчастей - ежегодные расходники тока торм/колодки, да сезонные масло с фильтром.
Бляха-муха: как немцы и обещали на 20 лет коррозийную стойкость кузова, в прошлом году кончилась гарантия на кузов - тока-тока пошли очаги ржавчины вокруг порогов....
(для сравнения: когда у меня был 41-й, я лихо отжигал на нём.
Да и машинко, в принципе, была неплохая. Но когда я сновья через 4 месяца вскрыл покрытие пола, то... избавился как можно скорее...)
Впрочем, за 40тыщ можно и взять = щас стока приличный скутер стоит