Хочу интересно и не дорого распиарить агенство недвижимости.Пусть даже с привлечением толпы людей.Как сделать????

- Бизнес, Финансы
спрашивает mmmasha 03.02.2013 16:29 Ответов 5

Хочу интересно и не дорого распиарить агенство недвижимости.Пусть даже с привлечением толпы людей.Как сделать????


Советы пользователей:

  • joni44_55 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:48
    сразу видно, что человек не в теме. время агентств недвижимости прошло, наступает время частных риэлторов. обоснование: произошло значительное изменение в соотношении спрос-предложение. нерентабельно держать агентство и штат, ничего не заработаешь. а если "распиарить" с целью в дальнейшем кому-то впарить - время упущено! перспектива для агентств (тех, кто еще не накрылся м. тазом или сверхперефинансированных) только реорганизация в управляющие компании. и здесь предстоит вот что: управлять объектами жилыми и нежилыми, что находятся на балансе города. это новое веяние в Москве - город скупает у "дружественных стр. компаний" и разорившихся объекты для последующего использования. так вот: управлять всем этим немаленьким хоз-ом будут несколько, оставшихся в живых, бывших агентств (в дальнейшем - управляющие компании).
  • qwertyu Рейтинг: 0 06.08.2013 13:48
    единственный способ недорого пиара это СПАМ.Кидайте его во все социальные сети
  • lnp Рейтинг: 0 06.08.2013 13:48
    Недорого - никак.
    Дорого - тоже уходят годы... на ПР.

    Только тебе клиенты наверное нужны а не ПР.
    Самый главный инструмент привлечения (на вторичке) - это сарафанное радио опытных менеджеров-риэлторов.
    Плюс базы объектов вашего агентства. Плюс инет.
  • rem0307 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:48
    Если Вы своих потенциальных клиентов будете называть толпой,то уВас ничего не получиться,Клиента надо любить. Клиент приходит в магазин не для того что-бы что-то купить,а чтобы решить свои проблемы.
  • vello4ka Рейтинг: 0 06.08.2013 13:48
    С привлечением толпы лучше не надо - есть прецедент, смотрится смешно и нелепо, тем более, когда речь идет о таком серьезном бизнесе. И вообще есть практика, которая подтверждает, что несерьезная (в смысле - веселая) рекламная компания заканчивается очень печально для потребителей услуг данного агентства. Я свитаю, достаточно сделать рекламу убедительной в плане надежности и высокого профессионализма сотрудников агентства.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.