Выплата страхового возмещения за поврежденный а/м по полису КАСКО

- Авто, Мото
спрашивает vlada84 03.02.2013 16:29 Ответов 6

Автомобиль, купленный с 50% рассрочкой платежа в компании КРК и застрахованный в их же страх.компании (тоже КРК), был поврежден во дворе неизвестными.
В правилах страхования, приложенных к полису, указано, что «размер ущерба определяется на основании счетов за фактически выполненный ремонт» либо на СТО, на которую направил Страховщик (КРК), либо Страхователь (владелец машины, то есть я). «Конкретный вариант определения размера ущерба определяется Страхователем и Страховщиком в Полисе (Договоре)». В полисе прописано: «При частичном повреждении ТС выплата возмещения осуществляется в форме направления на восстановительный ремонт». Куда конкретно «на ремонт» — не указано.
Страховая компания (Страховщик) навязывает мне ремонт на своей станции, отказывается выдать направление на ремонт на дилерскую станцию (машина на гарантии), либо предлагает выплатить некую денежную сумму, которой не хватает на ремонт у дилера. В автосалоне меня предупредили, что в случае моего согласия на ремонт на станции «Х», я рискую потерять гарантию на лакокрасочное покрытие кузова моего а/м.
Могу ли я, исходя из того, что в приложенных к полису Правилах, указана возможность выбрать СТО по своему усмотрению, настаивать на направлении на СТО дилера, тем более, страховой полис не предполагает возможности компенсировать мне ущерб в денежном эквиваленте?
Заранее благодарна .


Советы пользователей:

  • Sudgented Рейтинг: 0 06.08.2013 07:56
    Не только можете, но и должны осуществлять ремонт у официального диллера. Страховая Вам навязывает свое, удобное для себя, решение проблемы.
  • kuznecova081 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:56
    Гарантия на восстановленное ЛКП что у дилера, что на любой другой станции не превышает шести месяцев. Удилера сохраняется заводская гарантия только на заменённые по гарантии запасные части.
  • Alexter Рейтинг: 0 06.08.2013 07:56
    каско не выплачивает деньги, а выполняет ремонт в принадлежащих сервисах (обычно при салонах) они сами направляют в конкретный салон
    если вы не заметили кто повредил, вызывайте ментов или если повезет можно туда приехать (где фоткают повреждения-офис), но не рискуйте, но нам повезло, сделали
  • jula Рейтинг: 0 06.08.2013 07:56
    вероятно вы столкнулись с приложением к полису с перечнем уполномоченных станций кузовного ремонта.
    могу поспорить, что в договоре есть пункт, что СТРАХОВЩИК НАПРАВЛЯЕТ, т.е право выбора за ним.

    соглашайтесь, страховщик таким образом минимизировал свои потери, вы подписали договор и он может быть исполнен только в рамках договора
  • MissL@V Рейтинг: 0 06.08.2013 07:56
    все стремятся на ремонт к дилеру, который из запугивает, что проведя ремонт не у них, клиент что-то теряет...
    дилер просто "забивает" себе сервис...
    сначала узнайте, является ли он дилером по ремонту или только по продажам...
    и покраска не может повлиять на гарантию , которую несет дилер по запасным частям..
  • beiker Рейтинг: 0 06.08.2013 07:56
    Надо посмотреть список СТОА которые Вам предлагает СК и выбрать любого дилера. О страховом случае в СК заявили? и Вам не дали список СТОА и там нет дилеров?

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.