Выбор шины, всё о ней.
-Вот мне умный человек сказал: «Если увеличиваешь радиус дисков и при этом уменьшая профиль шины, то увеличиваю ширину,при этом уменьшается разгон и комфорт»
Получается, что увеличивая радиус диска получаем на выходе одни минусы. А плюсы то есть? Если и разгон затруднительнее и комфорт понижаеться, то ПОЧЕМУ сплошь и рядом автовладельцы пытаються установить диски с максимально большим радиусом?
Понты? Или не только?
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
-
romanekss Рейтинг: 0 06.08.2013 07:19Чем шире резина, тем больше площадь сцепления и тем ниже его коэффициент, т. к. масса распределяется на дольшую площадь - шкав легче передвигать на стороне с наибольшей площадью. Однако высокопрофильная и узкая резина на 3-хтонном Мерседесе в поворотах стремилась бы слезть с диска - низкопрофильная держится на диске лучше при такой массе. Коэффициент сцепления с поверхностью повышается путём изменения углов наклона колёс. На наших машинах колёса стоят прямо и установка резины с широким профилем сделает машину более склонной к заносам и в случае с ВАЗами это понты, от которых устойчивость машины снижается и при разгоне колесо испытывает большее сопротивление, так же КПД падает и в поворотах, на тяжёлых иномарках бизнескласса с изменённым углом это нормально - низкий и широкий профиль наоборот повышает устойчивость, но до определённых пределов, со спортивными машинами тоже всё ясно, а на городские бюджетки такую резину не стоит ставить по той же причине, что и на ВАЗы.
-
aleksandrgladkih82@yandex.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 07:19Видели арбу ,у нее большие колеса по тому что катить легче,вот и считайте!
-
160402 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:19в основном-да.понты....все эти тюнинговые"катки"-сплошные понты...повнимательнее смотрите репортажи с автогонок-на чём там гоняются?...вот вам и ответ...
-
subbo Рейтинг: 0 06.08.2013 07:19От того что бы довить было легче.
-
ATV160482 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:19В основном понты, но низкопрофильные шины реально намного лучше держат дорогу и при активной езде полезны. Таких дорог у нас, правда, мало. Размеры колес при этом могут не менятся, что проверяется "шинным калькулятором", например: [ссылка появится после проверки модератором]
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.