Всем спасибо за ответы про тормозные диски, а не подскажите чем круты тормозные диски с дырочками?
-Стоит ли купить?
На сервисе сказали, что это так, на 10-15 тыс. км игрушки…
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Вот у меня диски тормозные совсем не крутые...дырочек в них нет и даже отверстия отсутствуют, но даже когда я мчусь от Джубги до Сочи по серпантину попеременно нажимая то на тормоз, то на газ, я еще ни разу не встречался с таким явлением, как сильный нагрев тормозных дисков...а знаете почему? У тормозного диска есть один очень классный кулер (радиатор тоесть) и называется он ни как не иначе как диск колеса, и как раз он в плотную прижат к тормозному диску болтами крепления колеса. До красна диск у меня не нагрелся даже тогда, когда из-за подклиненного суппорта я ехал с постоянно трущимися о него колодками....правда колодки пришлось выбросить, они стали горбатыми, а диск служит дальше...И еще я ни разу не сталкивался с той проблемой, что колодки не могут остановить тормозной диск (это я про обыкновенный), наоборот...присутствует другая проблема (для чего и придумали систему АВS-тоесть антиблокирующую...), чуть на тормоз нажал, а колеса уже колом стоят...и что характерно: не греются при этом практически. Хочу принести свои соболезнования Х3Mis+ у которой(го) от обильной смазки подшипники даже умудряются греть тормозные супорта...если ездить на смазанных подшипниках с нормальной тормозной жидкостью, то даже ступица не греется, не то что супорт :-)))))))))))))))))))))))))))))))))
S ''diro4kami'' - pridajut boljshe ohlazdenija diskam, no togda kolodki toze drugie nado - Brembo , naprimer. U nih drugaja plotnostj, ne tak sta4ivajutsja bistro.
они лучше охлаждаются +лучше отводят мелкодесперсную пыль от стирания колодок...
если суппорты обычные, то в этом смысла нет... а вот если поставить усиленные суппорты и колодки с увеличенным пятном кантакта.. то тормозное усилие существенно возрастет, и при агрессивном стиле вождения это очень чувствуется...эффективность торможения можно поднять на 15-20%, правда при условие подходящей резины, обеспечивающей необходимое сцепление с дорогой ... но надо ли тебе это , ты часто тормозишь с максимальным замедлением с 200км/ч до 60....
а в обычной езде ты почти не почувствуешь разницы...