Возврат путевки
-Здравствуйте!Я работаю менеджером по продажам в туристическом агенстве.Предлагаю людям путевки.Случилась ситуация что клиент сначала внес 30 процентов от стоимости путевки(25000 рублей),но в последующем отказался.По договору с оператором клиент обязан выплатить 90%от стоимости путевки,дабы возместить потери.Клиент платить отказался.И всю оставшуюся сумму повесели на меня.КАк мне быть?Может куда нибудь обратиться ?Посоветуйте чем можете…
Похожие вопросы:
- Какой отель выбрать в Кемере (Турция) 3 звезды?
- в каком турагенстве есть недорогие путевки в Турцию на 7 дней не более 300$?
- Нужен ли загранпаспорт для поездки в таджикистан?
- Осенью собираюсь в Египет! Как незаметно протащить верблюда через таможню???
- Ребята, еду в конце сентября в Египет в отель Royal Azur. Кто был, отзовитесь? Как отель, стоит ехать?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Если вы менеджер в ТА, то по договору с ТО выплатить неустойку должно ваше ТА, у клиента нет договора с ТО, а есть договор с вашим ТА, но! Есть такой замечательный Закон о ЗПП, и клиент может в любой момент от всего отказаться, оплатив "фактически понесенные расходы", вы же как ТА не являетесь потребителем и ваши отношения с ТО регулируются только условиями договора.
В общем к чему я это пишу, ситуация ваша стара как мир, при любом бронировании надо сначала проверить какие обязательства на вас накладывает это бронирование (условия аннуляции и т.п.), взять предоплату с клиента, чтобы она покрывала сумму обязательств, и сразу после получения подтверждения от ТО брать оставшуюся доплату. А в данной ситуации право ваше руководство, вы своими действиями нанесли ущерб компании, вы его и будете компенсировать.
Самый лучший вариант это найти другого клиента под отказной тур, в крайнем случае даже со скидкой, ТО в этом вопросе пойдет вам навстречу, если это не горящий, а новогодний тур, то найти клиента будет нетрудно, все приличное уже стоит на стопе и вылетов тоже не много.