Возврат путевки

- Путешествия, Туризм
спрашивает iriskabit 03.02.2013 16:29 Ответов 2

Здравствуйте!Я работаю менеджером по продажам в туристическом агенстве.Предлагаю людям путевки.Случилась ситуация что клиент сначала внес 30 процентов от стоимости путевки(25000 рублей),но в последующем отказался.По договору с оператором клиент обязан выплатить 90%от стоимости путевки,дабы возместить потери.Клиент платить отказался.И всю оставшуюся сумму повесели на меня.КАк мне быть?Может куда нибудь обратиться ?Посоветуйте чем можете…


Советы пользователей:

  • kris1971tina Рейтинг: 0 07.08.2013 12:48
    Прозвучит грубо, но правдиво, обратиться в Институт Мозга, потому что для того чтобы понимать где чьи обязательства и ответственность, нужен только мозг, даже специальных знаний не нужно.

    Если вы менеджер в ТА, то по договору с ТО выплатить неустойку должно ваше ТА, у клиента нет договора с ТО, а есть договор с вашим ТА, но! Есть такой замечательный Закон о ЗПП, и клиент может в любой момент от всего отказаться, оплатив "фактически понесенные расходы", вы же как ТА не являетесь потребителем и ваши отношения с ТО регулируются только условиями договора.

    В общем к чему я это пишу, ситуация ваша стара как мир, при любом бронировании надо сначала проверить какие обязательства на вас накладывает это бронирование (условия аннуляции и т.п.), взять предоплату с клиента, чтобы она покрывала сумму обязательств, и сразу после получения подтверждения от ТО брать оставшуюся доплату. А в данной ситуации право ваше руководство, вы своими действиями нанесли ущерб компании, вы его и будете компенсировать.
    Самый лучший вариант это найти другого клиента под отказной тур, в крайнем случае даже со скидкой, ТО в этом вопросе пойдет вам навстречу, если это не горящий, а новогодний тур, то найти клиента будет нетрудно, все приличное уже стоит на стопе и вылетов тоже не много.
  • Himprom Рейтинг: 0 07.08.2013 12:48
    Странно.Почему вы должны отвечать за деяния других?В договоре о продаже путевки должен быть обговорен пункт,отвечающий за случай возврата путевки.И я уверенна,что там ну просто не может быть написано,что возмещать ущерб должен продавец!К адвокату надо идти.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.