Согласен, ВАЗ неплохая машинка, т.к. прост в ремонте и дешев. Зимой, правда тяжеловато... А вот, кстати, и мировые рекорды, поставленный на ВАЗе (я про первый из них в Австрии от одного австрийца, фаната ВАЗа, услышал): "Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
«Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» был сброшен на парашюте, а после приземления на лёд и освобождения от строп, был заведён и успешно преодолел заданный маршрут;
12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +4 °C для перевозки грузов и буксировки судов/" (источник: Википедия, http://ru.wikipedia.org/wiki)
Да я сам по молодости все выходные под машиной валялся. Что такое автосервис не знал, да и в городе их было не много. Но вот вырос и стало жалко мне себя. Пересел на заграничные машинки и теперь даже лампочки в сервисе меняю.
Когда маленькая была, папа так своей 11 чем-то днище обрабатывал. Двое суток так перед гаражом стояла, подпертая деревянными брусками. Машина-зверюга была, приемистая, скоростная, а вот корпус гнил быстро. Брал новую, но лет через 8-9 пришлось все 4 крыла поменять. Её соверршенно не били и не правили, а дыры были с 5-копеечную монету. Зато движка - позавидовать можно: скорость иногда спидометр превышала (более 160).
А вот, кстати, и мировые рекорды, поставленный на ВАЗе (я про первый из них в Австрии от одного австрийца, фаната ВАЗа, услышал):
"Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
«Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» был сброшен на парашюте, а после приземления на лёд и освобождения от строп, был заведён и успешно преодолел заданный маршрут;
12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +4 °C для перевозки грузов и буксировки судов/"
(источник: Википедия,
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96