вопрос по регистрации ООО!!!

- Юридическая консультация
спрашивает LowPreassure 03.02.2013 16:29 Ответов 4

4 учредителя вносят в уставной капитал ООО землю и постройки. Вся эта недвижимость находитьсяв собственности учредителей (равные доли). Каков порядок перевода из собственности физлиц к ООО Как оформить земля и постройки в собственность ООО?


Советы пользователей:

  • Talira Рейтинг: 0 07.08.2013 00:41
    Для начала: http://www.garant.ru/pereregistr_2009/

    в продолжение: не забудьте, что вам придется оценивать это имущество, так как его стоимость превышает размеры в соответствии с ФЗ О ООО - 20000рублей (ст. 15)

    Но не проще ли вам сейчас зарегистрировать ООО с УК 10000руб, а затем в соответствии со статьей 19 ФЗ Об ООО увеличить УК. будет все спокойнее и проще для вас. хотя по времени займет больше на одну-две недели, но если учитывать, что оценка тоже не быстра... это не так существенно.
  • Resen Рейтинг: 0 07.08.2013 00:41
    Передача имущественных прав происходит согласно гражданского законодательства, если не ошибаюсь оформляется нотариально и подлежит госрегистрации. Документами в таком случае есть учредительный договор, заявление передающего лица и акт передачи с последующей регистрации в соответствующих госорганах.
  • aleksanddudkin@yandex.ru Рейтинг: 0 07.08.2013 00:41
    С 01.07.09 Учредительный договор переименован в договор об учреждении. В этом договоре Вы прописываете порядок оплаты долей - имуществом, каким имуществом, в какие сроки. Если это имущество по стоимости превышает 20000 руб., Вам надо будет привлечь независимого оценщика для его оценки. После проведения оценки, она утверждается решением общего собрания участников будущего общества (решение д.б. единогласным).
    Далее необходимо переход недвижимого имущества от учредителя к создаваемому обществу зарегистрировать. Вот какой порядок предлагается одним из специалистов (статья "Проблема предварительного формирования уставного капитала" - Бюллетень нотариальной практики, 2008, №6):
    В начале учредитель подает в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (далее - ФРС), заявление на проведение государственной регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество от учредителя к создаваемому юридическому лицу. К заявлению прилагаются решение о создании юридического лица, учредительные документы создаваемого юридического лица, платежная квитанция об оплате государственной пошлины за проведение регистрационного действия, правоустанавливающие документы на объект(ы) недвижимости, акт приема-передачи объекта недвижимости, подписанный учредителем, с одной стороны, и лицом, назначенным исполнять обязанности единоличного исполнительного органа создаваемого юридического лица, - с другой. ФРС в течение семи дней должна провести правовую экспертизу представленных документов и, в случае правильности их оформления, приостановить (на срок до трех месяцев) проведение государственной регистрации до момента представления учредителем документов, подтверждающих проведение государственной регистрации юридического лица, о чем выдает ему соответствующее уведомление. В отношении такого объекта недвижимости в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество должна вноситься временная запись о подаче документов на регистрацию перехода права собственности к создаваемому юридическому лицу в качестве оплаты его уставного капитала. Данная запись будет являться основанием для отказа в проведении в отношении этого имущества любых иных регистрационных действий (переход права, обременение правом аренды, залога и пр.), кроме действий по переходу права собственности к заявленному зарегистрированному юридическому лицу. С полученным уведомлением и пакетом документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, учредитель обращается в регистрирующий орган (далее - ФНС) за государственной регистрацией юридического лица. После проведения регистрации юридического лица учредитель представляет документы (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, учредительные документы, выписку из ЕГРЮЛ) в ФРС. В месячный срок с даты поступления указанных документов ФРС осуществляет регистрацию перехода права собственности на объект недвижимости от учредителя к юридическому лицу.
    Учтите только, что это статья написана в 2008 году, а в 2009 были приняты изменения в законодательство об ООО (в т.ч. в Закон о государственной регистрации юр.лиц), так что возможно сейчас этот порядок уже не пройдет. Хотя, на первый взгляд, изменения эту процедуру не коснулись.
    Тут Вам лучше обратиться уже непосредственно в орган, регистрирующий права на недвижимое имещество и сделки с ним, там, если вдруг порядок изменился, Вам об этом скажут.
  • romma Рейтинг: 0 07.08.2013 00:41
    Земля и постройки должны иметь оценку , соотнести с размером Уставного капитала ООО : если оценка каждого более 20 000 руб,необходима НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА, В протоколе о размере вкладов включить отдельным вопросом.
    Имущество передается в Уставный капитал по АКТУ передачи ,который желательно сшить с Договором об учреждении.В договоре об учреждении всю Процедуру передачи подробно прописать.
    После регистрации ООО, подавайте документы В РегПалату : Свидетельства на право собственности на все объекты- подлинники
    + Госпошлину Платите за регистрацию права ( платежным поручением с расчетного счета ТОЛЬКО зарегистрированного ООО-уже должен быть открыт)=
    + Устав + Договор об учреждении + АКТЫ передачи ОБЪЕКТОВ+Свидетельства ИНН,ОГРН+Протокол +Выписку из ЕГРЮЛ..
    По размеру Госпошлины проконсультируйтесь в Палате.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.