Вопрос по АКПП

- Авто, Мото
спрашивает Fiva27@mail.ru 03.02.2013 16:29 Ответов 8

В любой АКПП жидкость типа Дексрон нагнетается гидромуфту через продольное отверстие в центральном валу. Слива (обратки) нет, в противном случае при каждом запуске двигателя слышали бы довольно громкое булькание набивки муфты. Каким образом спецаппараты меняют весь Дексрон в АКПП (ну, 98%).
По моему это фуфло.


Советы пользователей:

  • dr Zl0 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:51
    люблю хорошие вопросы!
    значит так. в корпусе "гидромуфты" хотя в инж.литературе етот агрегат назвают гидротрансформатором есть сливная пробка! прокручивают коленвал совмещают эту пробку с технологическим отверстием в сухом картере торцевым ключем откручивают пробку и жидкость льется на голоку слесарю... готово дело:)
  • Marishka101 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:51
    Превед медвед!!
  • attica Рейтинг: 0 06.08.2013 07:51
    Бред какойто
  • angel86 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:51
    иди спать!завтра ёлка!)))
  • 54321 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:51
    С утра вставляет!
  • olika-ly Рейтинг: 0 06.08.2013 07:51
    а весь и не меняют. Разве только при переборке агрегата.
  • stranger Рейтинг: 0 06.08.2013 07:51
    Вопрос очень интересен..
    В каждой КПП и АКПП есть Картер, ведь так??? Вот Я думаю что жидкость ( масло смазки КПП и АКПП) закачивается и сливается в картер В процессе работы АКПП
    А как иначе объяснить это???

    Талайбек Джумадилов
    Кыргызская Республика, г. Бишкек
  • alex Рейтинг: 0 06.08.2013 07:51
    А ты поинтересуйся сколько декстрона уходит на такую смену ,литров десять на промывку и всё остальное непосредственно в коробку.Давно пользую АКП и каждый раз для смены масла мне снимают коробку моют и саму и фильтр,после этой процедуры я достоверно знаю состояние АКПстружка,запх гари и т.д. и т.п.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.