Вопрос по АКПП
-В любой АКПП жидкость типа Дексрон нагнетается гидромуфту через продольное отверстие в центральном валу. Слива (обратки) нет, в противном случае при каждом запуске двигателя слышали бы довольно громкое булькание набивки муфты. Каким образом спецаппараты меняют весь Дексрон в АКПП (ну, 98%).
По моему это фуфло.
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
значит так. в корпусе "гидромуфты" хотя в инж.литературе етот агрегат назвают гидротрансформатором есть сливная пробка! прокручивают коленвал совмещают эту пробку с технологическим отверстием в сухом картере торцевым ключем откручивают пробку и жидкость льется на голоку слесарю... готово дело:)
В каждой КПП и АКПП есть Картер, ведь так??? Вот Я думаю что жидкость ( масло смазки КПП и АКПП) закачивается и сливается в картер В процессе работы АКПП
А как иначе объяснить это???
Талайбек Джумадилов
Кыргызская Республика, г. Бишкек