Похожие вопросы:
- Подскажите, кто знает эфективные средства лечения подагры, кроме диеты и нестероидных противосполительных средств?
- Что нового в лечении псориаза?
- скажите пожалуйста а анемия это серьезное заболевание?
- подскажите пожылуйста какую мазь лучше применять при стрептодермии. Доче 1 годик
- Болит горло и больно глотать, чем лечить?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Сифилис, гонорея, герпес генитальный, трихомониаз, СПИД
Чувство вины на сексуальной почве и потребность в наказании, а также уверенность в том, что гениталии греховны или нечисты, другими словами, неприязнь к своим гениталиям — это главная причина появления венерических болезней. Таким негативным и агрессивным отношением к своим половым органам и проявлениям своей сексуальности мы буквально притягиваем в свою жизнь все эти проблемы.
Я даже скажу больше, именно вера в греховность секса и карающего Бога, чувство стыда и потребность в наказании на сексуальной почве у огромного количества людей создали все имеющиеся на сегодняшний день микроорганизмы и вирусы, которые вызывают венерические болезни.
Давайте сделаем экскурс в историю. До эпохи Возрождения церковь и инквизиция очень строго следили за нравами своей паствы, за соблюдением седьмой Божьей заповеди и не терпели полового распутства. С приходом эпохи Возрождения началась сексуальная революция. Тогда же появился сифилис. Считается, что это Колумб завез его с Нового Света. Но Колумб здесь ни при чем. Просто люди, не избавившись от чувства вины и самонаказания и не научившись правильному сексуальному поведению, дали выход наружу запретным чувствам. Церковь уже не могла сдерживать, как раньше, людские страсти. И тогда коллективный подсознательный разум создает такую болезнь, которую люди воспринимают как наказание за свои грехи.
Но проходят столетия. Медицина научилась подавлять сифилис и другие венерические болезни с помощью антибиотиков. Именно подавлять, а не лечить, потому что причины при этом не устраняются. А причины — это распутное поведение и чувство вины на сексуальной почве.
В шестидесятых годах XX столетия происходит очередная сексуальная революция. Она сопровождается наркотическим бумом. Но мысли и чувства людей по отношению друг к другу и к окружающему миру мало изменились. И вот коллективный подсознательный разум создает новую болезнь-наказание — СПИД. Эта болезнь вирусного происхождения и уже не поддается лекарствам современной медицины. Но ученые продолжают тратить колоссальные деньги на создание лекарства против СПИДа. И я уверен, что такое лекарство будет создано. Но ценой каких усилий? И с какими последствиями? Оно не будет лечить — оно будет подавлять болезнь, а вместе с болезнью — и весь организм. И потом это приведет к еще более серьезным болезням. Но это не может продолжаться бесконечно.
Лекарство против любой болезни создано давно — это чистота помыслов! Только это лекарство заключено не в таблетке, которую люди мечтают получить от врача, а в нас самих.
Очень важно с самого детства учить человека правильному отношению к сексу. И обучение это должно основываться не на понятиях греха и грязи. Важно правильно научить относиться к себе самому, к противоположному полу, к людям вообще и к окружающему миру. И лучшими учителями в этом являются родители. То есть их отношение друг к другу и к сексу.
В вопросах сексуального воспитания мне всегда нравился подход древних китайцев - даосов. Они считали половой акт частью общего порядка и гармонии в природе и никогда не связывали его с чувством греха или нарушением морали. Их особое душевное отношение к любви и сексу совместно с полным отсутствием наказаний привело к тому, что половая жизнь Древнего Китая была в целом здоровой, замечательно свободной от патологических ненормальностей и нарушений.
Часто родители внушают ребенку запретные мысли в отношении его сексуальности, не подозревая об опасности таких запретов. А опасность заключается в том, что сексуальное запретное чувство, вырываясь наружу, становится неуправляемым и приводит человека к болезням или разочарованиям. Сексуальное воспитание должно основываться не на чувстве вины и наказании, а на понятии безупречности.