вопрос к менеджерам по продажам

- Бизнес, Финансы
спрашивает elen666 03.02.2013 16:29 Ответов 8

как повысить свои продажи если клиентской базы еще нет,а обзвон практически не дает результатов?


Советы пользователей:

  • asds Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    Банально-найти вычислить тех, кому не теоретически, а реально нужен товар-исходя из спроса на аналоги и предложения того, для производства/употребления чего используется то, что вы продаете
  • Luda1955@eandex.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    Ездить по клиентам , ездить
  • Neznaika Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    Попробовать пройти тренинг. Желательно не один: на телефонное общение, проведение и заключение сделок. А может это просто не твоя работа...
  • alex2009 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    спамить всех!!!!!
    а ещё, посмотри, как работают конкуренты))
  • ab Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    хорошая реклама и дилерские цены
  • covboy Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    Реально хороший вопрос! Очень жизненный. Я сам каждый день задавал себе этот вопрос несколько лет назад, когда работал менеджером по продажам. Отвечу честно - я нашёл способы увеличить продажи, но поскольку дошёл до всего сам, методом проб и ошибок, набив кучу шишок, то делится подобными знаниями считаю стратегически нецелесообразно. Нашёл настолько действенные способы, что потерялся смысл работать "на дядю", открыл свой бизнес и стал работать "на себя". Поэтому те, кто знает секреты увеличения продаж, держат это в секрете (сорри за тавтологию)!!! А вам желаю удачи! Она вам понадобится!
  • Larik_84_84 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    Не зная специфики бизнеса, ответить сложно! Однако, если есть несколько хороших клиентов, поговори с ними, думаю, порекомендуют. Это лишь 1 из тысяч способов.
  • zhazhda89 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    Ну он- обзвон, дает же хоть какие то рез-ты? Если, да, проанализируй свою речь.
    Насколько он грамотная. Ну и долби.... что еще делать. Можешь присмотреться как это делают твои более успешные коллеги.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.