вопрос к гениям продаж!

- Бизнес, Финансы
спрашивает shura.56 03.02.2013 16:29 Ответов 4

наша компания явл региональным представителем одной американской компании, моя задача на данном этапе что бы у нас брали только нашу продукцию при чем как можно больше позиций, а не х… пойми каких поставщиков, продукция уже давно на рынке и известна многим посоветуйте как бы мне убедить клиентов какие выгодные предложения придумать?


Советы пользователей:

  • Lydis Рейтинг: 0 06.08.2013 13:30
    Привет, дружище!
    Может быть это и не скромно, но себя я могу на самом деле считать гением продаж.
    У меня есть небольшая компания, которая тоже старается работать только с одним поставщиком.
    Потому что мне так удобно. Но в последнее время я нарушаю это правило.
    И я тебе вкратце расскажу почему:
    Когда я начинал заниматься своим бизнесом, меня естественно всё устраивало в поставщике(качество, цены, ассортимент). Потом моя компания начала расти, осваивать новые области на этом же рынке(не буду говорить какой, сейчас это значения не имеет) и у меня появились вопросы к поставщику(то, что меня перестало устраивать):
    1. Ассортимент. Сейчас многие позиции мне приходится искать на стороне(хотя очень этого не хочется). Мне удобнее работать с одним поставщиком.
    2. Логистика. Очень не нравится. Нужно быстрее рботать. Причем со стороны поставщика.
    3. Отношение к клиенту. У меня бывают просрочки в платежах(товар получаем в рассрочку) и вот тут начинается мозгокрутство: - товар не отпустим, пока не заплатишь. Ребята! Я Ваш товар продаю! И стараюсь поставщиков не менять! И клиентов подстраиваю только под Ваш товар, хотя у Вас много чего нет! Доверяйте мне!
    4. Про цены писать не буду. На то я и продавец, чтобы с любой цены зарабатывать.
    5. Секретарь. Пусть она будет доброжелательной.
    6. Некоторые сотрудники. Иногда у меня складывается ощущение, что я им не нужен. Забывают напрочь все, что я прошу. Приходится напоминать.

    Вот пока все. Если у Вас нет этих проблем, то дела у Вас пойдут очень хорошо и все клиенты рано или поздно придут к Вам. Так как с Вами будет очень приятно работать! Это я Вам гарантирую!

  • fdneirj Рейтинг: 0 06.08.2013 13:30
    А не надоело американское говно потребителям втюхивать?
  • Oxi Рейтинг: 0 06.08.2013 13:30
    Усвойте правило в бизнесе: Клиент покупает то, что он хочет, а не то, что ему продают.
  • Weents Рейтинг: 0 06.08.2013 13:30
    1) Вы должны говорить с клиентом о нем самом, а не о Вашем товаре, фирме и уж ,конечно , не о себе самом. Т.е. обязательно должно быть что-то личное в обращении к клиенту. Вы не должны становиться автоматом для продаж. Клиенты не хотят быть безликими потребителями
    2)Больше слушайте - меньше говорите
    3) Важнее помочь, чем показать образец
    4) Сначала говорите о качестве и только потом - о цене
    5) Не считайте "нет " окончательным ответом
    6) Быстрее заключайте договор: оговорить детали можно потом
    7) Поддерживайте репутацию своей фирмы: если на Вас устремился поток жалоб, даже в мыслях не допускайте, что клиент прав
    8) Каждую неделю делайте пару подготовительных визитов
    9) Правильно распределяйте свое время (между 14 и 16 часами дня - лучшее время для заключения договора; с 9 до 10 десяти и с 18 до 19 - наихудшее)
    10)Поддерживайте себя в форме ( я , например, принимаю "Трансфер фактор", чтобы иметь пышущий здоровьем вид, бросила курить и т.п.)
    11)Будьте мужественным
    12) Подготовьте все для последующих контактов (каждый ваш визит должен заканчиваться на приятной для клиента ноте)

    Человек- он стоит над всем остальным. Вся торговля, в конце концов , это ведь просто общение людей. Оставайтесь человеком, и вы можете быть уверены в своем успехе.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.