вопрос для бухгалтеров по проводкам
-Уважаемые бухгалтеры!Организация (ООО)перечислила с расч/счета платежным поручением деньги на карту сотрудника(карта не является корпоративной),сотрудник сняв деньги в банкомате произвел расчет с поставщиком ,часть ушла на закуп канцелярии.Отчитался по произведенным расходам авансовым отчетом ВОПРОС:
Как оформить эти деньги в подотчет и нужно ли это делать ?И что вообще делать нужно с этими деньгами ?В смысле как их в учете отразить?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Авансовый отчет: Дт 60 Кт 71 - расчет с поставщиком,
Дт 10 Кт 71 - покупка канцелярии.
2. Расчет с поставщиками: ДТ "Платежи поставщикам и подрядчикам" - Кт "Расчеты с подотчетными лицами"; - это Ваше оформление п/о средств - Ваш сотрудник так же должен предоставить Вам для отчета чек, квитанцию к ПКО, накладные, счета-фактуры.
3. Оформление (оприходование) канц.товаров: ДТ "Прочие материалы"- Кт "Платежи поставщикам и подрядчикам";
4. Выделение НДС - ДТ" НДС у зачету" - Кт "Платежи поставщикам и подрядчикам";
Конечно, можно сделать проводку через "Деньги в пути" ( когда делаешь зачисление на карточку), однако считаю данную транзитную операцию лишней и только загромаждающей бух.учет.