вопрос для бухгалтеров по проводкам

- Бизнес, Финансы
спрашивает dokin 03.02.2013 16:29 Ответов 4

Уважаемые бухгалтеры!Организация (ООО)перечислила с расч/счета платежным поручением деньги на карту сотрудника(карта не является корпоративной),сотрудник сняв деньги в банкомате произвел расчет с поставщиком ,часть ушла на закуп канцелярии.Отчитался по произведенным расходам авансовым отчетом ВОПРОС:
Как оформить эти деньги в подотчет и нужно ли это делать ?И что вообще делать нужно с этими деньгами ?В смысле как их в учете отразить?


Советы пользователей:

  • corka7 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    Перечисление на карту - Дт 71 Кт 51,
    Авансовый отчет: Дт 60 Кт 71 - расчет с поставщиком,
    Дт 10 Кт 71 - покупка канцелярии.

  • Woureephe Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    1. Перчисление на карточку: ДТ - "Расчеты с подотчетными лицами" - Кт "Расчетный счет"
    2. Расчет с поставщиками: ДТ "Платежи поставщикам и подрядчикам" - Кт "Расчеты с подотчетными лицами"; - это Ваше оформление п/о средств - Ваш сотрудник так же должен предоставить Вам для отчета чек, квитанцию к ПКО, накладные, счета-фактуры.
    3. Оформление (оприходование) канц.товаров: ДТ "Прочие материалы"- Кт "Платежи поставщикам и подрядчикам";
    4. Выделение НДС - ДТ" НДС у зачету" - Кт "Платежи поставщикам и подрядчикам";
    Конечно, можно сделать проводку через "Деньги в пути" ( когда делаешь зачисление на карточку), однако считаю данную транзитную операцию лишней и только загромаждающей бух.учет.
  • dilfuza-zidi@mail.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    не делайте так больше..если не хотите вопросов от налоговой...наталья вам правильно написала....
  • aleksandrgladkih82@yandex.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    При перечислении в платежном поручении заполняется основание платежа, там должно было быть указано, что это выдача в подотчет для расчетов с посавщиками или для приобретения канцтоваров. От назначения платежа и зависит Д-т сч. Если указано правильно, то смело отражайте Д-т сч71. К-т однозначно сч51. А если вы написали, что это выдача ЗП или что-то о доходе сотрудника - то придется отразить по Д-ту сч70. Расчеты сотрудника, оформленные авансовым отчетом - это К-т сч71. А Д-т сч опять же зависит от того, какие документы он приложл к отчету. Если это накладные со счетами-фактурами - то отражаете по Д-ту сч60. А если же ограничился товарными чеками - относите на сч10.9 как канцтовары. И ничего страшного - в жизни всякое бывает, как и в работе. Главное - грамотно все оформить, и налоговой не к чему будет придираться.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.