Вопрос бухгалтерам.

- Бизнес, Финансы
спрашивает vikalapochka 03.02.2013 16:29 Ответов 5

Подскажите пожалуйста, как вставить в 1с предприятии подпись на документах. Объясню суть: при печати документов — на документе есть две графы для подписей — директора и главного бухгалтера, а нужно еще добавить подпись уполномоченного или доверенного лица. Подскажите пожалуйста как и если можно поподробнее — первый раз столкнулся с данной проблемой.Очень нужно. Всем заранее спасибо!!!


Советы пользователей:

  • Lao_sun Рейтинг: 0 06.08.2013 13:40
    Самое простое в конфигураторе прямо в модуле документа дописать, он типа Excel-ного документа, там можно все что угодно дописывать и без программиста, а то сделает на пять копеек, а попросит сто рублей. Причем при обновлениях даже не слетает
  • GSRA Рейтинг: 0 06.08.2013 13:40
    Попробуйте зайти в справочники.Там найдете константы своего прдприятия - название,ИНН.КПП и т.д.Там же должны быть и подписи.
  • LyuMi1 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:40
    Еще надо смотреть каком документе. Например в перс.учете есть отдельная графа, где указывается ответственный.
  • Wasomed Рейтинг: 0 06.08.2013 13:40
    Какой документ, какая конфигурация, какая версия?
  • vi4enka2008 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:40
    В программе 1с 7.7 в типовой предусмотренны только по одной подписи директора и главного бухгалтера. Чтобы добавить вторые подписи нужно через конфигуратор либо расширить сведения об организации либо внести дополнения в каждый документ . Сделать это можно с помощью программиста. Но после обновлений программы следует попросить програмиста повторить данные операции.
    Попробуйте повторить вопрос в разделе "Компьютеры"

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.