Похожие вопросы:
- лучший театр москвы и лучший спектакль?
- Как вы относитесь к тому что в спектакле Ленкома «Юнона и Авось» Караченцова заменили на Певцова?
- Народ! В какой театр Петербурга пойти? На какую пьесу?
- Кто видел концерт-спектакль А.Скляра и Г.Самойлова с песнями Вертинского?
- Есть любители «Юноны и «»Авось». так хочется сходить на этот спектакль…
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
В отборе ролей Дмитрий, по собственному признанию, привередливый и ленивый. Для него в первую очередь важны команда и история персонажа.В творческом багаже актера - роли очень разной психологической направленности – то роль подлеца, то гения, то героя. Наиболее мучительными для него были госпожа Турвель в спектакле «Квартет» театра Аллы Демидовой и Треплев в ленкомовской «Чайке». В «Квартете» был особенно непривычным способ существования на сцене. Ведь ему пришлось надеть женскую маску в роли госпожи Турвель. Она - и соблазнитель, и жертва, борется с собой, уступает своим тайным желаниям.Сама внешность актера не предполагает смиренных ролей, а скорее бунтарских, героических. И в "Остановке по требованию" каждую минуту ждешь: вот-вот Певцов-Смирнов сбросит маску, вот-вот достанет большой пистолет - и все сразу станет на свои места. Все-таки от понятия "амплуа" никуда не деться - не годится Дмитрий Певцов на роль смиренника, как и Андрей Мягков не годится в "вышибалы".Так и в «Бандитском Петербурге» - из честного, добропорядочного милиционера герой актера превращается в самого настоящего бандита, «братка». И именно этот образ уже настолько закрепился за этим актером, что, в самом деле, в другом «амплуа» он не воспринимается или воспринимается с трудом.
Актер сыграл большое количество ролей в театре и кино,перечислять все их не буду,да и не надо..)Дмитрий Певцов стал первым, кто вышел на сцену в роли Резанова после Караченцова. Для него это было дико волнительно. Ведь и внутри театра была масса противников. Почему-то считали, что это аморально. Но Дмитрий понимал всю ответственность, которая лежала на нем. Ведь Караченцов - такая же легендарная фигура в «Юноне», как и сам спектакль. Он не пытался копировать Николая Петровича, а старался работать, как умеет, сохраняя свою индивидуальность и привнося что-то свое, личное в образ.
А чего стоят сериалы"Графиня де Монсоро","Королева Марго" - здесь я его просто обожаю!)О "Бандитском Петербурге" уже сказала...)Сериал просто супер!Еще мне очень нравятся картины
"По прозвищу Зверь" - очень сильный фильм в психологическом смысле.)Я его видела несколько раз...."Турецкий гамбит","Контракт со смертью","Подземелье ведьм"....и еще очень много других... Но,как говорит он сам"Все мои главные роли впереди, и я пока еще, по существу, ничего не сделал..."
Несомненная удача-роль черного адвоката в "бандитском Петербурге",Генрих в "Королеве Марго",ну и роль депутата в "Контракт со смертью"..Да в целом у него нет проходных ролей.
А вот в театре мне довелось его видеть в одном спектакле "Юнона и авось",причем с интервалом в лет десять.От эпизодической роли,до главной.Трудно ему пришлось,так как все привыкли видеть в роли Резанова Николая Караценцова,однако он принял огонь на себя и не позволил закрыть спектакль.
Среди других наиболее известных работ актера: Генрих Наварский в телефильме "Королева Марго", муж Юлии в криминальной комедии "Тонкая штучка", Сергей Челищев в сериале "Бандитский Петербург", Андрей Смирнов в сериале "Остановка по требованию", генерал Духонин в сериале "Гибель империи", поручик Зуров в блокбастере "Турецкий гамбит", адвокат в картине "Жмурки".
Мне нравятся его роли в Турецком гамбите, такой обаятельный бравый поручик Зуров, его отнюдь не положительная роль в Контракт со смертью, его работы в сериалах Холостяки, В круге первом, и еще обаятельный герой в фильме Снежный ангел.
Из театральных работ хотела бы отметить его роль в Иствикских ведьмах.
Бандитский Петербург
Попса
По прозвищу "Зверь"
Турецкий гамбит