Ведение бухучета ИП при УСН

- Бизнес, Финансы
спрашивает Geshka 03.02.2013 16:29 Ответов 5

ИП, применяющий УСН, освобожден от ведения бухучета.
Входит ли в бухучет учет начисленных и выплаченных доходов по каждому работнику?
Нужно вести учет выплат в пользу работников?


Советы пользователей:

  • znv1207 Рейтинг: 0 06.08.2013 14:00
    И хотя в Законе о бухучете не сказано, что ИП должен вести учет з/платы наемных работников, но ее все равно приходится вести. Во-первых, сдавать отчеты в пенс, ФСС, в налоговую, перечислять НДФЛ, во-вторых, раз уж человека приняли на работу с записью в трудовой книжке, то ему необходимо выдавать справки, например 2-НДФЛ. А если Вы будете вести все это в уме, то Вы не сможете справку оформить. В-третьих, по архивным правилам документы по з/плате должны храниться 75 лет. Это правило существует уже давно, когда еще ИП не разрешалось нанимать работников. Возможно, просто Минфин чего то упустил, не доработал....
  • basin Рейтинг: 0 06.08.2013 14:00
    Если работники устроены официально, то учет вы обязаны вести, так требует налоговая. У налоговой на НК РФ есть множество своих инструкций, даже если ты упрощенщик, то ты должен вести учет и не подкопаешься.
  • LLL Рейтинг: 0 06.08.2013 14:00
    конечно входит, но вы как ИП не обязаны вести бух. учет з/п, можете ее начисление и выдачу вести вручную.
  • Cat_N Рейтинг: 0 06.08.2013 14:00
    Если работники у Вас официально зарегистрированы, то Вы обязаны вести учёт по заработной плате, налогам по ним и по обязательным платежам.

    Если же Вы берёте работников по договору, т.е. заключаете с ними договора на оказание каких-либо услуг, то каждый работник обязан зарегистрироваться в НК как ИП и вести свой учёт сам.

    Удачи!..
  • Prowelizabe Рейтинг: 0 06.08.2013 14:00
    Вести учет надо обязательно и отчитываться во всех фондах!

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.