Вечная борьба: МКПП и АКПП)

- Авто, Мото
спрашивает Saptimst 03.02.2013 16:29 Ответов 20

я вот чего не понимаю: почему многие «гонщики» хаят АКПП? Типа она «для блондинок», «для даунов»… А если человек 90% времени собирается ездить по Москве и ближайшему Подмосковью Так, знаете ли, драйвово на Тверской в час-пик кочергой дергать)
P.S. ничего не имею против МКПП)


Советы пользователей:

  • aksinya78 Рейтинг: 0 06.08.2013 11:44
    АКПП удобен при движении по городу, но для быстрой езды классической АКПП не хватает: переключение происходит дольше, не всегда передача втыкается в необходимый момент, разгон медленнее, торможение двигателем слабо возможно.
    Есть также спортивные автоматы (но на гражданские автомобили их не ставят - цена такой коробки около 30'000 у.е.), используются в основном для драга, когда разгон менее 3-5сек, человек не успевает включать передачи так быстро, как специальносделанная для этого автоматическая коробка.
    Новое слово в АКПП - DSG и им подобные системы. Принцип такой коробки в том, что фактически это две коробки в одной. На одном валу четные передачи, на другом нечетные. В момент переключения выключается одно сцепление и включается другое, что позволяет переключить передачу, не прекращая подавать момент на колеса. Разгон по прямой происходит примерно на 0,3-0,7 секунды быстрее механики, Про движение по гоночному треку сказать пока не могу - не пробовал, но не уверен в том что на треке это будет плюс - допустим едем на 3й передаче, коробка включает 4 и остается только переключить сцепления, но тут уже поворот и надо тормозить, т.е. выключить 4ю и воткнуть вторую передачу, а это лишнее время...
    Пишу все это как человек, занимающийся автоспортом, с прицелом на автомобили приоритетно купленные для трека, а не для города.
  • kofetka Рейтинг: 0 06.08.2013 11:44
    девочкам лучшее-машину робот и механика и автомат-едь на чем хочешь
  • Milisa Рейтинг: 0 06.08.2013 11:44
    Сколько людей, столько и мнений.
  • nata-li43 Рейтинг: 0 06.08.2013 11:44
    А кто сказал, что дёрганье в пробках, это езда, автомат хорошь бля пробок, а для езды лучше - механика, да и уж очень дорого ремонт или замена автомата обходится !
  • shandrey Рейтинг: 0 06.08.2013 11:44
    Сама и ответила - вечная борьба, и вечные поклонники и у той, и у другой трансмиссии ) Я никада в жизни не буду ездить на МКПП, но это лично мое мнение, которое я никому не навязываю )
  • Лида Рейтинг: 0 06.08.2013 11:44
    Всю сознательную жизнь ездил МКПП и не понимал прелести АКПП, теперь понимаю.
    Коробка DGS
  • Sanes Рейтинг: 0 06.08.2013 11:44
    я люблю механику. а для женщин лучше автомат- рука свободная. подкрасится можно
  • Belispento Рейтинг: 0 06.08.2013 11:44
    скажу так, для Москвы АКПП несомненно и какой ни будь городской седанчик, типа мерена Е-серии, для бездорожья и дачи несомненно МКПП ну и соответственно внедорожник , типа ниссан патрол!
  • Dethis Рейтинг: 0 06.08.2013 11:44
    я всю жизнь езжу на руке-25 лет..привычка...удобно,т.к. просто механически переключаю...
    так что не хаю автомат,но и пересаживаться не собираюсь...
    на руке масса преимуществ тоже есть...-расод.цена.транспортировка,...маневренность..
  • Altaida Рейтинг: 0 06.08.2013 11:44
    в том то и дело что это для гонщиков !во первых -разгон с места в механике быстрей. 2 расход топлива меньше. 3 при заносе лучше управляется путем резкого переключения пониженной передачи-перед .привод-зад незнаю никогда небыло. и вообще зимой проще с механикой а в автомате всего одно преимущество это пробки
  • korsu Рейтинг: 0 06.08.2013 11:44
    Заметьте леди и джентльмены, на болидах формулы -1 установлены секвентальные автоматические КПП с подрулевыми переключателями, аналогичная коробка у Феррари Енцо! Я лично предпочитаю бесступенчатый вариатор-вот где реальный драйв!
  • Belesh Рейтинг: 0 06.08.2013 11:44
    кесарю-кесарево, а слесарю - слесарево. для городской толчеи действитетельно лучше коробку - автомат. гонщики не любят автомат, поскольку коробки этого типа дают большую задержку при переключении, это в обычном режиме помогает экономить топливо, ну а гонщикам важны секунды, а не топливная экономичность.
  • Dethis Рейтинг: 0 06.08.2013 11:44
    Ничего не бери в голову. Нравится АКПП, бери. Это говорят, те люди, которые не ездят целый день за рулём.
  • Altaida Рейтинг: 0 06.08.2013 11:44
    для женщин луше автомат , они двумя руками могут держать баранку
  • asds Рейтинг: 0 06.08.2013 11:44
    Автомат вкупе с мощным мотором и электронной системой стабилизации- это лучшее, что только может быть. Плюсов для механики НОЛЬ. Это я говорю как гонщеГ.
  • vardim Рейтинг: 0 06.08.2013 11:44
    по-моему Лиза решила спровоцировать драку))))
  • OLENDEMON Рейтинг: 0 06.08.2013 11:44
    Мне больше нравится механика, но если б жила в Москве точно купила б автомат =)) а так у нас в городе пробок мало, поэтому и на МКПП покататься не в напряг.
    Минусы АКПП только в дороговизне ремонта, большом расходе топлива и если где застрянешь - будет сложнее выехать.
  • cassidy Рейтинг: 0 06.08.2013 11:44
    Сколько людей - столько и мнений... Лично мне вот не механике ездить удобнее, были авто и с автоматом, но лично я кайфа езды, так и не понял... Это лично моё мнение!!!!
  • nat Рейтинг: 0 06.08.2013 11:44
    а помните такие автобусы были советские крокодилы , там был советский автомат
  • irisca Рейтинг: 0 06.08.2013 11:44
    Лиза! каждый выбирает авто под себя. он знает где будет ездить и чем заниматься на ней. да по городу где много светофоров приятнее иметь АКПП. мой город в тайге и я езжу на рыбалку , охоту, по грибы и мне удобнее МКПП. а ты никого не слушай - какая удобна ДЛЯ ТЕБЯ такую и бери. удачи!
  • Ваш ответ

    Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.