Вечная борьба: МКПП и АКПП)
-я вот чего не понимаю: почему многие «гонщики» хаят АКПП? Типа она «для блондинок», «для даунов»… А если человек 90% времени собирается ездить по Москве и ближайшему Подмосковью Так, знаете ли, драйвово на Тверской в час-пик кочергой дергать)
P.S. ничего не имею против МКПП)
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Есть также спортивные автоматы (но на гражданские автомобили их не ставят - цена такой коробки около 30'000 у.е.), используются в основном для драга, когда разгон менее 3-5сек, человек не успевает включать передачи так быстро, как специальносделанная для этого автоматическая коробка.
Новое слово в АКПП - DSG и им подобные системы. Принцип такой коробки в том, что фактически это две коробки в одной. На одном валу четные передачи, на другом нечетные. В момент переключения выключается одно сцепление и включается другое, что позволяет переключить передачу, не прекращая подавать момент на колеса. Разгон по прямой происходит примерно на 0,3-0,7 секунды быстрее механики, Про движение по гоночному треку сказать пока не могу - не пробовал, но не уверен в том что на треке это будет плюс - допустим едем на 3й передаче, коробка включает 4 и остается только переключить сцепления, но тут уже поворот и надо тормозить, т.е. выключить 4ю и воткнуть вторую передачу, а это лишнее время...
Пишу все это как человек, занимающийся автоспортом, с прицелом на автомобили приоритетно купленные для трека, а не для города.
Коробка DGS
так что не хаю автомат,но и пересаживаться не собираюсь...
на руке масса преимуществ тоже есть...-расод.цена.транспортировка,...маневренность..
Минусы АКПП только в дороговизне ремонта, большом расходе топлива и если где застрянешь - будет сложнее выехать.
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96