Телефоны были бы даже хорошие, если бы не несколько НО: 1. В России плохо развито сервисное ослуживание Флаев. 2. Из модели в модель ставятся одни и те же компоненты, а соотвественно переходят и проблемы (взять хоят бы отвратительную 1,3 Мп камеру, одинаковые и для среднего сегмента Флаев и для топовых моделей. При чем 2 Мп камера ничуть не лучше). 3. Флай не делает ничего, чтобы исправить глюки, которые нашли дотошные пользователи и отправили инфу об этом на сайт компании. Согласитесь, принцип "Купили наше добро? Ну и мучайтесь теперь с ним!" очень обиден для покупателя. Новых прошивок, убирающих глюки, нет в природе как таковых. 4. Нет запасных частей. Я не смог найти обычный зарядник ни в одном магазине. Да и в Инете в январе 2007г. ничего не нашлось. 5. На всех моделях стоят слабые аккумуляторы, не спасает даже энергосберегающая технология (короткое время работы подсветки, основной черный фон в меню). 6. Слабая механическая надежность. Уже после покупки мой Флай скрипел и щелкал, когда я его раскладывал и складывал. Очень неприятно, телефон-то был с нуля.
У Флая есть хороший задел, чтобы делать приличные телефоны. Начать хотя бы с интересного дизайна. Есть возможность ставить приложения и игры прямо с карты памяти. Неплохие экраны и голосистая полифония. Но вышеперечисленные недостатки и пренебрежительное отношение к покупателям сводит все на нет... ЗВ: Помнится была одна компания, которая вела себя так же. Звали ее Сименс. И где она теперь? Поросла травой и забыта (BenQ не считается. Это уже другая история).
хм, странно, что здесь такие ужасные отзывы. пользуюсь моделью Fly Sx240, довольна, ничего у меня не глючит. все исправно работает. прикольный стиль, красивая менюшка, очень даже неплохое качество фото и видео. радио, mp3, блютуз... я довольна.
Вполне нормальный телефон, пользовалась им 3 года ваще без проблем, щас надо тока аккумулятор поменять сама его испортила, и все будет как новый, вот тока уже не супер модный, ну так лежит дома на всякий случай, тока модель у мну редкая нигде не могу аккумулятор найти
хороште телефоны,покупал дочке 200,потом вроде 300 модель,раскладушку,очень хорошо работают,но ей надоедают,каждый год новый покупаю,уже 5или 6,щас самсунг купил,чисто женские телефоны-610,а подруге 250,все довольны.У дочки 2 телефона,оба работают,хотя роняет,бросает,в общем не ценит батины деньги.Вообще для девушек =самсунг,для парней-нокиа,с.эриксон-отстой,зависания достали,тем более бывает сам зависнет в кармане а я и не знаю,жду звонка,к счастью потерял его.Да,единственное,это у флаев аккум.слабые.
1. В России плохо развито сервисное ослуживание Флаев.
2. Из модели в модель ставятся одни и те же компоненты, а соотвественно переходят и проблемы (взять хоят бы отвратительную 1,3 Мп камеру, одинаковые и для среднего сегмента Флаев и для топовых моделей. При чем 2 Мп камера ничуть не лучше).
3. Флай не делает ничего, чтобы исправить глюки, которые нашли дотошные пользователи и отправили инфу об этом на сайт компании. Согласитесь, принцип "Купили наше добро? Ну и мучайтесь теперь с ним!" очень обиден для покупателя. Новых прошивок, убирающих глюки, нет в природе как таковых.
4. Нет запасных частей. Я не смог найти обычный зарядник ни в одном магазине. Да и в Инете в январе 2007г. ничего не нашлось.
5. На всех моделях стоят слабые аккумуляторы, не спасает даже энергосберегающая технология (короткое время работы подсветки, основной черный фон в меню).
6. Слабая механическая надежность. Уже после покупки мой Флай скрипел и щелкал, когда я его раскладывал и складывал. Очень неприятно, телефон-то был с нуля.
У Флая есть хороший задел, чтобы делать приличные телефоны. Начать хотя бы с интересного дизайна. Есть возможность ставить приложения и игры прямо с карты памяти. Неплохие экраны и голосистая полифония. Но вышеперечисленные недостатки и пренебрежительное отношение к покупателям сводит все на нет...
ЗВ: Помнится была одна компания, которая вела себя так же. Звали ее Сименс. И где она теперь? Поросла травой и забыта (BenQ не считается. Это уже другая история).
ща зблуваю
Все остальное - барахло!